Выглянуло солнце, заиграв бликами на лице Бо Цзиньяня через тонированное окно. Пусть глаз под маской и не было видно, но высокая переносица, очерченные скулы и тонкие губы смотрелись красиво и волнующе. Цзянь Яо рассматривала его лицо и вдруг вспомнила увиденные вчера шрамы на его спине. Сердце ёкнуло. Её голос, между тем, остался равнодушным:- Продолжай.
- Кстати, где мы едем? - спросил Бо Цзиньянь у Фу Цзыюя.
- Пошлинную будку проехали только что.
- О как… - он опять приподнял повязку и обратился к Цзянь Яо: - Твоё желание наконец-то сбылось. Я всё-таки провёл брифинг у пошлинной будки.Она вспомнила, как в прошлый раз он наотрез отказался выступать посреди шоссе.
- Проклятие пошлинной будки… - чуть слышно пробормотала она.
Профессор продолжил.
- Во-первых, в последние полгода кто-то с помощью наркотиков контролировал Ван Ваньвэй. В записке упомянуто: «Один неверный шаг - и все шаги не туда», - что это может означать? Что она поддалась соблазну - либо под влиянием момента попробовала наркотики, либо вступила с кем-то в половую связь. Она пишет: «Не могу противостоять судьбе». У той стороны есть на неё какие-то рычаги влияния. Для такой скромной, интровертной, подверженной комплексам девушки многого не надо - достаточно интимного фото, видео или чего-то в таком духе.
Во-вторых, на роль того, кто держал её под контролем, подходят лишь трое: Шэнь Даньвэй, Пэй Цзэ и Цянь Юйвэнь. Менеджера Линь исключаем - она делала всё возможное, чтобы уволить девушку или куда-нибудь перевести. Будь это она - напротив, держала бы при себе. Это не Чжоу Цинь - он недавно отверг молодую красивую особу. И потом, он что, брал бы с собой ребёнка каждый день?
В третьем отделе все достаточно хорошо зарабатывают, так что финансовую выгоду можно исключить. Речь об удовлетворении сексуальных желаний. Судя по дневнику Ван Ваньвэй, этот человек должен быть опытен. Какие люди чаще всего продвинуты в данной области? Чрезмерно общительные, завсегдатаи района красных фонарей, очень близко знакомые с наркотиками, нуждающиеся в дозе для придания эротической смелости, к тому же пустоголовые. Все трое - Шэнь Даньвэй, Пэй Цзэ и Цянь Юйвэнь - могут отвечать этим условиям. Хоть Цянь Юйвэнь и гей, нельзя отметать вероятность, что он бисексуал, так что его тоже оставляем в подозреваемых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня Если Осмелишься
Mystery / ThrillerБо Цзинь Янь является гениальным психологом-криминалистом. Правда у него, как и у большинства гениев, почти полностью отсутствуют эмоции, а еще он невероятно придирчив и капризен. Правда несмотря на все эти его особенности, он все таки умудрился влю...