60(2) часть

93 3 0
                                    


При виде брата в глазах Инь Цзыци отразился целый калейдоскоп эмоций: удивление, радость, надежда на поддержку, смятение, шок…

- Цзиньянь, какого чёрта тут происходит? - она схватила его за рубашку на груди. - Что случилось с Ияном?
- Мы пока не знаем точно. Как ты здесь оказалась? - холодно спросил Бо Цзиньянь.
- Несколько дней назад Иян сказал, что хочет выйти в море, и приехал сюда. Я была в командировке, заехала к нему. Он говорил, что сегодня вернётся.

Профессор помолчал пару секунд.

- Тебе лучше быть готовой к тому, что он, возможно, не вернётся.

Инь Цзыци побледнела, Цзянь Яо промолчала.

«Он прав. Вне зависимости от того, стоит ли Линь Иян за поджигателями, он, возможно, уже не вернётся».

Но это был действительно неожиданный поворот. Неужели жених Инь Цзыци, отпрыск богатой семьи, причастен к этому делу?

Неужели тот человек находился настолько близко?

Бледная Инь Цзыци в этот момент тоже испытывала смешанные чувства.

Пусть Линь Иян и был иногда раздолбаем, но они с Инь Цзыци любили друг друга уже пять лет, и у них были очень прочные отношения - оба всерьёз планировали вступить в брак. Так что новости оказались для неё как гром среди ясного неба.

Она была неглупа и прекрасно знала, что Бо Цзиньяня привлекают только к расследованию особо тяжких преступлений. По её щекам немедленно хлынули слёзы.

- Значит… Иян убит?

Бо Цзиньянь попросил ближайшего полицейского отойти, затем ответил:

- В этом мы пока не уверены. Возможно, он убийца.

Инь Цзыци потрясённо посмотрела на него:

- Что ты сказал?

Глаза Бо Цзиньяня внимательно изучали сестру. Цзянь Яо вдруг поняла, что он пытается по выражению её лица понять, была ли она в курсе.

Но по тому, что видела сама Цзянь Яо, было похоже, что шок у той неподдельный - видимо, она ничего не знала.

Похоже, он пришёл к тому же выводу, потому что добавил мягче:

- Не переживай. Я верну его - живым или мёртвым.

Слёзы хлынули у Инь Цзыци ещё сильнее, а щёки пошли красными и белыми пятнами. Даже Цзянь Яо оторопела. Ясное дело, Бо Цзиньянь не мастер утешать, но надо же было ляпнуть - «живым или мёртвым»! Она выступила вперёд:

Люби Меня Если ОсмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя