31(1) часть

137 8 2
                                    

«Он придёт. Из-за меня».

В машине было темно. Бо Цзиньянь произнёс эти слова безо всякого выражения, но Цзянь Яо показалось, будто прогремели военные барабаны.

Тон был спокойным - но в то же время сильным.

Она попыталась рассмотреть его - красивое лицо, едва различимое, было собранным и неподвижным, будто у статуи. Однако тут же вспомнились страшные, уродливые шрамы на его скульптурной спине - словно он прошёл через мясорубку.

Когда он только вернулся, о нём говорили, что он тощий, лицо - словно череп…

Было ли это связано с Цветочным Каннибалом?

Фу Цзыюй рассказывал, что это было последнее дело перед возвращением профессора. Он успешно поймал маньяка, державшего в ужасе США, и этим спас несметное количество жизней.

Неужели для этого ему пришлось рисковать собственной?
Неужели этот умный, местами неопытный, считающий, что ему нет на свете равных, мужчина прошёл через немыслимую жестокость и издевательства?

- Проучи его как следует, - шёпотом сказала Цзянь Яо.

Раз этот человек появился тут из-за Цветочного Каннибала, то он, вероятно, если не последователь, то сообщник.

Бо Цзиньянь снова посмотрел в свой бинокль. Его губы едва шевельнулись:

- Могла бы и не напоминать.

Тон был, как обычно, ровный, но в нём угадывалась еле заметная самоуверенная небрежность.

Цзянь Яо тоже слегка улыбнулась и, поразмыслив, спросила:

- В деле Сунь Ёна он появился на месте преступления загодя… Если он и впрямь заявится сегодня - то как он узнал, куда нужно идти?

Бо Цзиньянь опустил бинокль и невозмутимо ответил:

- Очевидно же. Он за мной следил.

Цзянь Яо удивилась. Может, она и ожидала, что он такое скажет, и всё равно от этого было как-то жутко. А он продолжил:

- Он скрывается, подслушивает, выслеживает, дожидается подходящего случая. И ФБР, и местная полиция держали под наблюдением моё окружение, но так его и не обнаружили. Очевидно, что он мастер скрываться.

Она помолчала пару секунд, потом спросила:

- Значит… Возможно, и наш офис прослушивается?
- Не «возможно», а совершенно точно. «Жучки» стоят у нас под креслами.

Люби Меня Если ОсмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя