- Держитесь крепче! - выкрикнул Оуян Линь, и машина стрелой вылетела на дорогу.Автомобиль трясло. Все ухватились за сиденья; Бо Цзиньянь одной рукой прижал к себе Цзянь Яо за талию. Звук шин на такой скорости резал уши, а пейзаж за окном превратился в две длинные тёмные полосы. Девушка прильнула щекой к профессору - его костюм ощущался холодным, но вместе с тем казалось, что от мужчины исходит тепло и уверенность.
Впереди, на перекрёстке трёх дорог, показался "Порше". Как раз в этот момент на двух других дорогах появились полицейские машины; теперь целая кавалькада гналась за чёрным автомобилем.
- Чёрт, - выругался один из полицейских, - там впереди ночной рынок.
Всех одновременно охватила тревога. Шоссе закончилось; дома вокруг теснились всё гуще, а пешеходов становилось всё больше. Чёрный "Порше" моментально затерялся в потоке машин под неоновыми огнями.
Очевидно, "он" давно уже продумал, каким образом можно сбежать из его укрытия.
- Я уведомил пятнадцать постов на съездах с этой дороги на три километра вперёд, - неожиданно выпалил Ань Янь. Одновременно он умудрялся печатать на своём ноутбуке - даже когда машину трясло из стороны в сторону, его пальцы порхали над клавиатурой.
- Без толку, он бросит машину, - отозвался Бо Цзиньянь. - Пусть ваши люди наблюдают за входами на рынок.Оуян Линь кивнул. Ни в коем случае нельзя было дать преступнику добраться до рынка - там, в толпе, он сразу же затерялся бы без следа.
В этот момент они въехали в оживлённый район и вынуждены были сбавить скорость. Полицейский взял рацию и передал:
- Немедленно направьте людей к восточному въезду на ночной рынок!..
- Шеф! - прервал его собеседник . - У нас тут ЧП! Я прямо у входа! Здесь бомба!Все разом посмотрели в сторону рынка. Секунду было тихо, и вдруг толпа всколыхнулась, закричала, заметалась… В считанные мгновения весь перекрёсток был заполнен людьми. Появились полицейские машины, множество служителей порядка в форме - всё это затопило окрестности, словно океанская волна.
Они опоздали - "он" уже успел посеять хаос.
Все четверо толкнули двери, выходя из машины. Оуян Линь сказал в рацию:
- Что там происходит? Ты сапёрам сообщил?
- На дороге лежит человек, - ответили по рации. - К нему привязана бомба. Сапёров уже уведомили, должны прибыть через пять минут. Мы пока эвакуируем людей с рынка и жителей ближайших домов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня Если Осмелишься
Mystery / ThrillerБо Цзинь Янь является гениальным психологом-криминалистом. Правда у него, как и у большинства гениев, почти полностью отсутствуют эмоции, а еще он невероятно придирчив и капризен. Правда несмотря на все эти его особенности, он все таки умудрился влю...