За окном уже стемнело. Бо Цзиньянь стоял прямо под яркой лампой, отчего его внешность выглядела ещё эффектнее.Когда он произнёс «свою жизнь», это было словно луч света в тумане. У всех, кто смотрел на белую доску с написанными на ней словами, картинка вдруг начала складываться.
Однако угнаться за скоростью мысли Бо Цзиньяня было практически невозможно. Как можно успеть за ядерным взрывом? Он лишь бросил короткий взгляд на Цзянь Яо, замершую с ручкой в пальцах, и пустился в пояснения:
- Избиение плетью - наиболее сильный и явный способ проявить свои гнев и ненависть. Сравните с медленным отрезанием плоти или неспешным кровопусканием. Следовательно, сильнее всего он ненавидит женщин. Такого рода ненависть часто связана с ролью женщин в его жизни: старшее поколение, любовницы, младшие родственницы… Первоисточник же обычно в недостатке материнской любви. Мужчина, выросший в здоровом окружении материнской любви, чаще всего остаётся психологически стабильным, даже если в подростковом или взрослом возрасте у него возникают проблемы с женщинами. Поэтому, скорее всего, мать его бросила в детстве.
Снятие кожи - это сложная, кропотливая процедура, требующая специальных знаний. Он, однако, провёл её практически идеально, что совершенно невозможно, если он делал это в первый раз. Необходимо поднять дела, происходившие в США за несколько последних лет, связанные со снятием кожи - возможно, найдём какие-то зацепки.
Кроме того, сдирание кожи является актом грабежа - он крадёт у женщины её красоту. Несмотря на то, что это действие не несёт очевидного сексуального подтекста, тем не менее это своеобразный намёк на сексуальное наказание. Это может быть связано с матерью, но принимая во внимание предыдущий вывод о его детстве, скорее, он подвергался насилию со стороны взрослых женщин в подростковые годы.
В комнате стало тихо, будто все затаили дыхание - звучала лишь речь одного Бо Цзиньяня. Цзянь Яо тоже слушала его очень внимательно. У подавляющего большинства маньяков в США было не слишком счастливое детство. И даже тот факт, что Номер Первый был из зажиточной семьи, не особенно много менял - психологические травмы в таких семьях происходят куда чаще, чем многие думают.
Теперь это умозаключение казалось девушке очевидным. А профессор продолжал:
- Он разделил на части тело мужчины и вырвал его сердце. Это тоже подразумевает самый страшный грабёж - похищение личности. Причём он непрерывно калечил мужчину с того момента, как схватил и посадил в клетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня Если Осмелишься
Mystery / ThrillerБо Цзинь Янь является гениальным психологом-криминалистом. Правда у него, как и у большинства гениев, почти полностью отсутствуют эмоции, а еще он невероятно придирчив и капризен. Правда несмотря на все эти его особенности, он все таки умудрился влю...