57 (1)часть

226 4 0
                                    

В городе Б. стояла осень - ясная и прекрасная, тихая и погожая.
Было солнечное утро, Цзянь Яо стояла у письменного стола, разбирая папки. Бо Цзиньянь сидел позади неё на диване, с ноутбуком на коленях, и, погрузившись, ничего вокруг не видел.

- Как праздники начались, больше к нам никто не приходит, - обыденно заметила девушка.

Она имела в виду всех тех полицейских, которые приносили им старые нераскрытые дела. Ещё вчера к ним домой заглянули двое, но сегодня наступил первый день государственных праздников - и у дверей не осталось ни души.

Бо Цзиньянь поднял взгляд из-за компьютера и небрежно заметил:

- Все хотят праздновать.

Это насмешило Цзянь Яо - подобные слова от него звучали очень странно.

- Тебя же никогда не заботили праздники?

На прошлый Новый год, например, единственное, что он сделал - завернулся в одеяло и уселся читать. Позже она вытащила его запускать фейерверки, чтобы он почувствовал атмосферу праздника - но он так и не проникся.

На её вопрос Бо Цзиньянь слегка улыбнулся, а в глазах как будто мелькнул какой-то огонёк, но она не поняла, что тот значил.

- Естественно, они меня не заботят. Просто сегодня у меня праздник.

Цзянь Яо удивлённо повернулась к нему, но он уже снова погрузился в работу.

Тут вдруг её осенило…

Сегодня национальный праздник, потому Бо Цзиньянь и сказал, что сегодня «его праздник»!

Что за человек! Даже любовь к своей стране у него наполнена наглостью!

Разобрав папки с делами, Цзянь Яо ушла к себе переодеться. Сегодня она собиралась за покупками со старыми подругами по университету. В этом деле Бо Цзиньянь, разумеется, не стал бы принимать участия.

- Я ушла! - сказала она от дверей.
- Хорошо, - откликнулся Бо Цзиньянь, не поднимая головы. - Когда ты вернёшься?

На сердце у Цзянь Яо потеплело:

- Постараюсь поскорее. - Она подумала и добавила: - Не оставлю же я тебя в праздник одного.

Бо Цзиньянь, сидевший на диване в выглаженной рубашке, был тронут её словами, и его губ коснулась лёгкая усмешка:

Люби Меня Если ОсмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя