61(2) часть

141 4 0
                                    


- В смысле… Ты хочешь сказать… Томми его слушался?

Бо Цзиньянь кивнул.

- Изначально и я, и ФБР считали, что Томми работает один, по нескольким причинам. Во-первых, обычно у маньяков помощников нет - командная работа противоречит их психологическому состоянию. Во-вторых, за шесть месяцев не было никаких следов другого человека. В-третьих, Томми сам по себе исключительно хитёр, умён, пытался манипулировать мной. Он вполне мог осуществить всё в одиночку, и у нас не возникло иных подозрений.

Он сделал паузу, затем девушка услышала:

- Но всегда возможны исключения. Мы уже выяснили, что «он» чрезвычайно уверен в себе. Он не стал бы чьим-то помощником, даже не стал бы действовать как равный. По умению манипулировать людьми он наверняка сильно превосходит Томми. Таким образом, по статусу он должен быть выше Томми - что-то вроде учителя. Он не совершал преступлений сам, но влиял на Томми и приложил руку к его преступлениям. Вот он-то и есть настоящий Цветочный Каннибал №1, а Томми следует присвоить второй номер. Что же касается его цели, то она становится ясна - как ты и сказала, его желание «превзойти» выше, чем желание отомстить. Ведь это именно я отправил его ученика в тюрьму.
- Что же нам теперь делать? - встревоженно уточнила Цзянь Яо.
Профессор помолчал недолго, затем повернулся к ней всем корпусом:
- Теперь, когда его мотивы понятны, мы можем принять проактивные меры. Я поеду в США, поговорю с Томми. Возможно, именно у него ключ ко всему. Но сперва нам нужно поехать в Т.

Цзянь Яо удивилась.

***

Несколько полицейских машин мчались ночью по скоростному шоссе. Из города К. не было прямого самолёта в Т., и удобнее всего было добираться на машине.

Цзянь Яо располагалась на заднем сиденье, возле Бо Цзиньяня. Двое вооружённых полицейских находились впереди. Девушка говорила по телефону с семьёй, убеждая родных, что всё будет в порядке.

Повесив трубку, она вздохнула и спросила Бо Цзиньяня:

- А Ли Сюньжань? Он тоже в команде местной полиции, которая будет работать с нами?

В машине было темно, и это скрыло мрачный взгляд профессора, когда он спокойно ответил:

- Мы пока с ним не связались. У него задание за пределами города.

Это обеспокоило Цзянь Яо; даже ладони, в которых она держала телефон, вспотели. Секунду помолчав, она попыталась набрать номер, но тот был отключен.

Люби Меня Если ОсмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя