46(2) часть

170 4 0
                                    

Когда они выехали за пределы кольцевой, огней в городе стало заметно меньше, и это выглядело чарующе, как во сне.

Бо Цзиньянь вёл машину и при этом улыбался. Цзянь Яо сидела рядом - тоже в непередаваемо прекрасном настроении.

Возможно, из-за переизбытка поцелуев ей теперь хотелось пить. Она взяла бутылку с заднего сиденья и сделала несколько глотков. Когда она уже хотела положить бутылку обратно, Бо Цзиньянь протянул руку и забрал у девушки воду.

Увидев, что он собирается отпить, она оглянулась - рядом было полно неначатых.

- Там есть новые.
- Я хочу из твоей, - ответил он невозмутимо, прикасаясь к бутылке губами.

Глядя, как ходит вверх-вниз его кадык, она припомнила его бледное лицо совсем рядом… и опять начала краснеть.

Что за человек…

Подобное поведение у других всегда казалось девушке отвратительно приторным. Как ему удаётся делать всё то же, но настолько естественно?

Через какое-то время, остановив машину на красный свет и сложив руки на руле в ожидании, Бо Цзиньянь вдруг повернулся к девушке.

- Яо-Яо, - посмотрел он пристально, - ты хочешь меня?

Цзянь Яо поперхнулась.

Потом до неё дошло, что он просто выразился не так - его вопрос должен был означать другое: «хочешь ли ты быть моей?»

Она ответила уклончиво:

- А разве ты уже не мой парень?

«Вот так целовать, а потом ещё сомневаться?»

Он секундочку помолчал, а взгляд у него стал ещё ярче.

- Очевидно же, что я говорю о теле.
- Кхм…

На сей раз лицо Цзянь Яо покраснело дальше уже некуда.

- Пока что нет, - почти сразу ответила она.

«Не только не хочу, но даже думать не хочу, ясно?»

И тут же её охватило жуткое чувство неловкости. Что значит «пока что»? Почему она сказала «пока что»?

Бо Цзиньянь окинул её взглядом, значение которого было трудно определить.

Тронувшись со светофора и проехав несколько секунд, он заметил:

- Это было бы чудесно.

Цзянь Яо на секунду оцепенела, когда до неё дошло, что имеется в виду под «чудесно».

Люби Меня Если ОсмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя