На длинной, залитой солнцем улице было шумно от нескончаемой вереницы машин и шумного потока пешеходов.
Некоторое время Цзянь Яо смотрела в тот переулок, затем толкнула дверцу, выбралась из машины и побежала.
Конечно, это было опасно, но девушка собиралась вести себя осторожно. В конце концов, даже если книжный червь Бо Цзиньянь сам лично погнался за преступником, она уж точно не могла остаться в стороне.
Лавируя среди толпы, она вдруг подумала…
Профессор постоянно, со всем высокомерием, заявлял, что занимается лишь умственной деятельностью, оставляя полиции всю беготню и физическую работу. Но между тем всякий раз, сталкиваясь лицом к лицу с подозреваемым или видя, что кому-то грозит опасность, он решительно и бесстрашно выступал вперёд. Он вырубил маньяка из дела «машины-убийцы», лично арестовал Хо Сяолу, чтобы спасти того похищенного ею парня. Вот и теперь он повёл себя так же.
Высокомерный, но непоколебимый.
«Цзиньянь, лишь бы с тобой ничего не случилось».
Она уже добежала до поворота, когда прямо перед ней появилось несколько полицейских. Один, тот, что был повыше, преградил ей дорогу:
- Оставайтесь здесь, - а сам он вместе ещё с тремя поспешил по узкому переулку.
Цзянь Яо не находила себе места от волнения. За её спиной постепенно собралась толпа зевак. Полицейские заграждали ей обзор, непонятно было, что происходит. Затем раздался звук - как будто тело упало на землю.
- Не двигаться! Не двигаться! Брось нож! - раздался резкий голос одного из офицеров.
Цзянь Яо на секунду удалось разглядеть лицо Бо Цзиньяня, но тут подоспело подкрепление и уже полностью перегородило всю дорогу.
- Мы его взяли! - раздался чей-то крик, а следом за ним: - Лежать! Не вздумай что-нибудь выкинуть!
- Вызовите «скорую», есть раненые, - сообщил кто-то.Девушка ринулась вперёд, пытаясь протиснуться сквозь толпу:
- Извините!.. Разрешите!.. Я ассистент профессора Бо!
- Профессор тоже ранен! - воскликнул кто-то.Услышав такие скверные новости, Цзянь Яо заработала локтями ещё сильнее, и люди наконец-то расступились. Она увидела, как навстречу ей идут четверо или пятеро полицейских и держат яростно отбивающегося худого парня с хищным оскалом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня Если Осмелишься
Mystery / ThrillerБо Цзинь Янь является гениальным психологом-криминалистом. Правда у него, как и у большинства гениев, почти полностью отсутствуют эмоции, а еще он невероятно придирчив и капризен. Правда несмотря на все эти его особенности, он все таки умудрился влю...