44 часть

163 8 5
                                    

Бо Цзиньянь невозмутимо смотрел на красного от кашля друга.

С трудом отдышавшись, Фу Цзыюй спросил:

- До тебя наконец-то дошло?

Профессор смерил его взглядом и постучал пальцами по ноге:

- Раньше… Позже… Какая разница?

Ведь так или иначе всё это принадлежит ему.

Конечно, Фу Цзыюй понял, что именно друг хотел сказать. Но как сложно… как сложно было в это поверить!

Он был очень рад за них обоих. Врач придерживался мнения, что в вопросе любви всё должно идти своим чередом - сводить, форсировать события бесполезно. Он поднял бокал:

- Поздравляю!

Профессор поднял свой, и они чокнулись.

- Спасибо.

- И как ты собираешься её заполучить? - спросил Фу Цзыюй.
- У меня есть план, - ответил Бо Цзиньянь.

***

К вечеру стало совсем по-осеннему прохладно.

Бо Цзиньянь вернулся домой в девятом часу. Припарковавшись, нашёл глазами окна Цзянь Яо - света в них не было.

Прислонившись к машине, профессор набрал её номер.

Цзянь Яо ехала вместе с Ли Сюньжанем - все остальные вернулись на тренировочную базу, а друг повёз девушку домой.

- Что-то случилось? - едва взяв трубку, она заулыбалась, и Ли Сюньжань понимающе ухмыльнулся.
- Когда ты вернёшься? - тихо сказал Бо Цзиньянь. - Мне нужно с тобой поговорить.

Она посмотрела на дорожный указатель:

- Где-то через час.

Когда женщина много времени проводит с сухарём, она тоже, сама того не замечая, черствеет. И вот это ласково сказанное «мне нужно с тобой поговорить» её мозг автоматически воспринял как «есть соображения по делу, надо обсудить» или просто «мне скучно, давай с тобой поболтаем».

- Хорошо, - Бо Цзиньянь улыбнулся. - Я к тебе зайду.
- Но…

К ней собирался зайти и Ли Сюньжань, у них на вечер уже были другие планы - но ничего этого она сказать не успела, профессор повесил трубку.

***

Отложив телефон, Бо Цзиньянь поглядел на ряд магазинчиков на другой стороне улицы. В окнах цветочной лавки всё ещё горел свет.

Люби Меня Если ОсмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя