67 часть

110 5 0
                                    


Полдень встретил их в чайной.

В шумном и оживлённом центре Гонконга не было ни одного местечка, где не толкались бы люди - и эта крохотная чайная тоже была заполнена до краёв. Оуян Линь с большим трудом отыскал свободный столик и позвал всех остальных. Не желая ждать, когда задёрганный официант сумеет принять заказ, полицейский, захватив с собой Ань Яня, сам отправился к стойке.

Цзянь Яо повернулась к расслабленно сидевшему Бо Цзиньяню:

- Ты что-то нашёл?
- В общих чертах, - улыбнулся тот. - Нужно ещё кое-что проверить.

Цзянь Яо кивнула, не став больше ни о чём не расспрашивать.

Через некоторое время оба посланника вернулись. Оуян Линь поставил перед ними две чашки риса:

- Вы хотели угря, но его сегодня нет. Я заказал свинину гриль и жареного гуся - здесь это лучшие блюда.

Цзянь Яо глянула на тарелки - на каждой лежало по порции и гуся, и свинины.

Ань Янь взял палочки и неторопливо приступил к еде. Проголодавшийся Оуян Линь тоже сосредоточился на блюдах. Девушка заметила, что Бо Цзиньянь чуть нахмурился, но, не сказав ни слова, также взялся за палочки - но выбирал, разумеется, только гуся.

- Погоди, - Цзянь Яо взяла свою тарелку, аккуратно переложила ему свою порцию гуся, а себе - его порцию свинины.
- Спасибо, - едва заметно улыбнулся Бо Цзиньянь.

Их безмолвное взаимопонимание невольно привлекло внимание; Оуян Линь и Ань Янь переглянулись.

- Он не ест свинину, - обыденным тоном пояснила Цзянь Яо, не вдаваясь в причины.

Оуян Линь улыбнулся, а Ань Янь вновь склонился над едой.

В это время телефон девушки зазвонил - высветился номер её матери. Цзянь Яо вышла наружу, чтобы ответить на звонок.

Когда за столом осталось трое мужчин, Оуян Линь на правах принимающей стороны счёл себя обязанным найти тему для разговора и улыбнулся Бо Цзиньяню:

- Повезло вам, профессор, такую заботливую девушку отхватить!

Чуткое ухо детектива не без удивления уловило нотку зависти в интонации полицейского.

Это было в новинку для Бо Цзиньяня. Раньше представители одного с ним пола, как правило, относились к нему с благоговейным трепетом. Бывало, что завидовали внешности, бывало, что интеллекту. Но впервые, однако, ему позавидовали из-за того, что он нашёл себе правильную девушку.

Люби Меня Если ОсмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя