27 часть

165 6 0
                                    

Цзянь Яо помолчала - дышать вдруг стало трудно, как будто на холоде.

- Тогда я поймаю такси на улице.

Она повернулась, прикидывая, в какой стороне дверь, и осторожно пошла в ту сторону.

- Погоди, Цзянь Яо. Мне нужно кое-что тебе сказать, - голос Пэй Цзэ звучал ближе, позади неё. Она обернулась, но не увидела даже силуэта.
- Что сказать?

Он вдруг тихо рассмеялся - казалось, его смех раздаётся по всей комнате. Непонятно было, где он стоит.

- Ты очень смелая, - тихо пояснил Пэй Цзэ. - Слышала про свою предшественницу, Ван Ваньвэй? Вы чем-то похожи, но по характеру очень отличаетесь.

Сердце Цзянь Яо глухо стукнуло.

Никто в этом отделе ни разу не упоминал Ван Ваньвэй. Конечно, это было, помимо всего прочего, и требование Инь Цзыци, потому что смерть сотрудницы от передозировки наркотиков никому не делала чести.

Но Пэй Цзэ вдруг заговорил о ней.

- Почему вы о ней вспомнили? - спросила она спокойно. - Она была вашей девушкой?

Ответ Пэй Цзэ был простым и уверенным:

- Нет, просто заметил, что вы с ней похожи. Стой там, не шевелись. Я сейчас подойду.

Во тьме послышался звук, будто по полу что-то катят.

- Тот человек, которого ты обычно видишь, - голос звучал вкрадчиво, будто обольщая, - это не настоящий я.

Сердце Цзянь Яо затрепетало и сжалось.

- А какой вы настоящий?
- Скоро узнаешь. А теперь пора приступать к программе сегодняшнего вечера, - он улыбнулся. Цзянь Яо наконец-то сумела различить неясную тень у дверей.
- Вы можете зажечь свечи? - голос девушки прозвучал чуть-чуть надтреснуто.
- Нет. Так интереснее, - Пэй Цзэ подходил всё ближе. - Разве ты не поняла, что это я всё спланировал? Я хотел, чтобы ты тут задержалась.

Внезапно из темноты к ней протянулась рука и, кажется, попыталась схватить.

По спине девушки побежал холодок, а сердце пропустило удар. Она побежала к двери:

- Не подходите!

Споткнувшись обо что-то, Цзянь Яо вдруг потеряла равновесие и грохнулась об пол - показалось, что от боли из глаз посыпались искры. В тот же момент она уловила металлический звук, будто что-то отскочило - её брошь! У «жучка» была очень маленькая дальность, возможно, Бо Цзиньянь ничего не слышал! И не видел, и не слышал!

Люби Меня Если ОсмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя