Утром в понедельник Фу Цзыюй пришёл в свой залитый солнцем офис и первым же делом, с чашкой кофе в руке, позвонил Бо Цзиньяню.
- Каков исход битвы? - с улыбкой спросил он. - Поделишься успехами?
Бо Цзиньянь в это время завязывал галстук перед зеркалом.
- Она была очень мной довольна.
Фу Цзыюй рассмеялся. Хоть он и ожидал подобного результата, но каким-то образом профессору удалось сообщить об этом так, что захотелось немедленно двинуть в его самодовольную физиономию.
- Отметим сегодня вечерком? - предложил друг.
- О’кей.Врач повесил трубку и позвонил поздравить Цзянь Яо.
Вчера ночью девушке было не до того, но сегодня поутру, в зеркале, она обнаружила характерные следы на шее и как раз рассматривала их, когда позвонил Фу Цзыюй. Она ответила со смехом:
- Тебе спасибо - если бы не твоя поддержка, мы бы вместе не были.
Они немного поболтали, а потом Цзянь Яо пришёл в голову вопрос…
- А почему вдруг Бо Цзиньянь признался именно вчера?
Врач усмехнулся. Ровно тот же вопрос он задавал тогда за ужином. Как же тот ответил?
- Потому что обнаружил, что ты - уникальная, незаменимая, и он искренне тобой дорожит. Цитата.
Белые щёки Цзянь Яо внезапно вспыхнули в лучах утреннего солнца.
- Заметно, - пробормотала она.
- Что? - не расслышал Фу Цзыюй.
- Ничего.***
Как обычно, Цзянь Яо спустилась вниз, постучала в дверь всего дважды - а Бо Цзиньянь уже открыл дверь. Кажется, сегодня он проснулся со вчерашней улыбкой на лице.
- Доброе утро, - сказала Цзянь Яо.
Бо Цзиньянь посмотрел на неё сверху вниз:
- Доброе утро, любимая.
Это обращение на миг ввело её в ступор. А он наклонился и поцеловал её. Свежее дыхание этого заносчивого мужчины коснулось её щеки и проникло в губы.
После короткого поцелуя профессор слегка отстранился и спросил мелодично и низко:
- Вечером продолжим?
Девушка ощутила жар в щеках.
Что за человек…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня Если Осмелишься
Bí ẩn / Giật gânБо Цзинь Янь является гениальным психологом-криминалистом. Правда у него, как и у большинства гениев, почти полностью отсутствуют эмоции, а еще он невероятно придирчив и капризен. Правда несмотря на все эти его особенности, он все таки умудрился влю...