Цзянь Яо опять не заметила, как заснула, но когда она открыла глаза, в комнате горела лишь крохотная лампочка у кровати. Смутно ей помнилось, что сквозь сон она видела Бо Цзиньяня в пижаме - он стоял рядом и на что-то смотрел.
Она собиралась встать, повернула голову - и вдруг краем глаза обнаружила, что рядом с ней лежит что-то большое. Цзянь Яо успела испугаться до холодного пота.
Что это? …Бо Цзиньянь?!
В этой своей пижаме, бледный, с закрытыми глазами, без обыкновенного дерзкого выражения на лице, он выглядел большим мальчишкой. Руки и ноги были вытянуты - как в последний раз, когда она видела его спящим.
И когда это он успел лечь на её кровать?
Хотя нет… собственно, это же его кровать.
Она повернулась на бок, подперев голову рукой - и посмотрела на его лицо, теперь настолько близкое. В комнате было темно и тихо, и казалось, она чувствует исходящее от него тепло. Её сердце исподволь забилось быстрее.
Добрых снов, Бо Цзиньянь.
***
Когда Бо Цзиньянь проснулся, было уже совсем светло.
Профессор сел на кровати и секунду неосмысленно смотрел в одну точку, потом повернулся - и увидел рядом с собой Цзянь Яо.
Прошлой ночью его уже настолько вырубало, что тот факт, что она спит рядом, как-то прошёл мимо него. И лишь теперь до него дошло, что впервые за 26 лет он находится настолько близко от живой женщины.
На ней была одежда, в которой вчера она ходила на работу - блузка и короткая юбка, оставлявшая открытыми ноги от колен. Кожа на них была совсем не как у мужчины - тонкая, гладкая, без заметных глазу пор. Босые ступни выглядели миниатюрными и мягкими.
Порассматривав её ноги, через несколько мгновений он вернулся к её лицу. Длинные волосы разметались по иссиня-чёрной простыне, ещё больше оттеняя её белые изящные щёки. Девушка лежала на боку, свернувшись клубочком и едва ли не прильнув к нему.
Бо Цзиньянь нахмурился - сон на левом боку создаёт повышенную нагрузку на сердце. Совершенно нездоровая поза, прекрасный способ сократить жизнь. Без колебаний он перевернул её на спину, вытянул ей руки и ноги и подсунул подушку под голову, чтобы лицо смотрело вверх.
Теперь, когда она спала в здоровой позе, данное зрелище больше радовало глаз. Удовлетворённый, он неторопливо встал с постели и вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня Если Осмелишься
Mystery / ThrillerБо Цзинь Янь является гениальным психологом-криминалистом. Правда у него, как и у большинства гениев, почти полностью отсутствуют эмоции, а еще он невероятно придирчив и капризен. Правда несмотря на все эти его особенности, он все таки умудрился влю...