Всю ночь моросил дождь, пряча город в непроглядную дымку.Бо Цзиньянь вышел из ванной в чёрной пижаме, с мокрыми волосами, заправленными за уши, и посмотрел на кровать - там спала Цзянь Яо, зарывшись лицом в подушку. Её длинные волосы разметались по белой простыне.
Несколько секунд профессор смотрел на девушку, затем подошёл к окну и, глядя, как капли разбиваются о стекло и скатываются вниз, позвонил Фу Цзыюю.
По голосу врача было слышно, что тот взбешён:
- Ты в курсе, который час? У меня в девять утра операция!
Бо Цзиньянь взглянул на настенные часы и дал точный ответ:
- Час двадцать.
Поразительно естественный тон! Фу Цзыюй понял, что раздражением делу всё равно не помочь, и спросил:
- Что случилось?
- Мы «его» упустили, - тихо, без эмоций ответил Бо Цзиньянь. - «Он» объявил, что совершит нечто более серьёзное. Основываясь на наших с тобой личных взаимоотношениях, хочу предупредить, чтобы ты был осторожнее.Фу Цзыюй секунду помолчал.
- О’кей, я тебя понял. Не переживай, - а потом спросил: - Как ты и Цзянь Яо? С вами всё в порядке?
- Я в норме, - ответил Бо Цзиньянь. - А вот у Цзянь Яо, возможно, Цветочный Каннибал убил близкого друга.Фу Цзыюй вздохнул:
- Передай, что я ей сочувствую.
- Передам.Подумав, врач добавил:
- Я знаю, ты сейчас весь занят расследованием, но ты её парень. Тебе нужно поддержать её, провести с ней больше времени.
Именно об этом сейчас и думал Бо Цзиньянь. Его брови нахмурились.
Профессор не отвечал, пока друг не переспросил:- В чём дело?
- Как мне её поддержать? - тихо спросил Бо Цзиньянь.При виде скорби любимой женщины все идеи у гения улетучились.
Фу Цзыюй внезапно захихикал:
- Это очень просто. Как увидишь, что она загрустила, спой ей - её это совершенно точно рассмешит.
Бо Цзиньянь чуточку переменился в лице:
- Чушь какая, - и повесил трубку.
В этот момент Цзянь Яо пошевелилась и села на кровати. На девушке была надета лёгкая пижама. Глаза всё ещё выглядели припухшими, а лицо - бледным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня Если Осмелишься
Mystery / ThrillerБо Цзинь Янь является гениальным психологом-криминалистом. Правда у него, как и у большинства гениев, почти полностью отсутствуют эмоции, а еще он невероятно придирчив и капризен. Правда несмотря на все эти его особенности, он все таки умудрился влю...