Зимний ветер на юге был сырым и холодным, но очень недолгим - он прилетал, словно торопливый путешественник. До Нового года оставалось всего несколько дней. Постепенно становилось теплее. Снег сошёл, в городе стало чище. На улицах царило оживление.Цзянь Яо шла медленно - в отличие от остальных, на душе у неё лежал камень.
Бо Цзиньянь заявил, что к сегодняшнему дню убийцу должны поймать. Она ждала этого с того момента, как открыла глаза на рассвете.
В город тем временем просочились слухи. Она заметила, как несколько человек перешёптывались:
- Я слышал, он охотится только на мальчиков!
- Что за ублюдок! Почему полиция не может его схватить?
- Уже и ребёнка одного на улицу не выпустить…***
Сегодня Цзянь Яо собиралась навестить отчима, но не успела она подойти к дому, как телефон зазвонил - это был Ли Сюньжань. Сердце у девушки вдруг заколотилось.
- Цзянь Яо! Мы нашли мальчика! - слова полицейского тонули в шумах на фоне. - Он жив! Мы сейчас везём его в больницу! А убийца сбежал! Мы сейчас бросили все силы на его поиски!
Девушка запрыгнула в первое попавшееся такси и позвонила Бо Цзиньяню. У того, вероятно, снова была бессонная ночь, потому что голос сперва звучал невнятно. Но услышав новости, профессор тут же проснулся:
- Немедленно выезжаю! Скажи им, пусть не сильно затаптывают место преступления.
Цзянь Яо приехала к сельскому рынку. Судя по адресу, который переслал офицер Ли, убийца жил прямо за рынком, в маленьком переулке.
Обычно к полудню рынок закрывался, но поскольку Новый год был уже на носу, здесь толпилось больше народу, чем обычно. Цзянь Яо прошла через рыбные ряды - свежая рыба была уже распродана, потому в этой части рынка людей было поменьше. Она встала рядом с торговыми аквариумами, ожидая, когда приедет Бо Цзиньянь.
Солнце подходило к зениту. От воды сильно несло рыбой. Через некоторое время Цзянь Яо вдруг заметила, что в толпе начались какие-то волнения.
Девушка позвонила Ли Сюньжаню - как раз в этот момент его машина мчалась в сторону рынка.
Зацепку обнаружила народная полиция. Кто-то из служащих в ней заподозрил, что под составленное описание очень подходит Сунь Ён - владелец маленькой строительной лавки прямо возле рынка. Они нанесли ему визит, никто не ответил, но за дверью они услышали какой-то шум. Отряд действовал решительно - взломав дверь, полицейские увидели в углу связанного мальчика. Он в отчаянии бился об пол, пытаясь привлечь чьё-нибудь внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня Если Осмелишься
Mystery / ThrillerБо Цзинь Янь является гениальным психологом-криминалистом. Правда у него, как и у большинства гениев, почти полностью отсутствуют эмоции, а еще он невероятно придирчив и капризен. Правда несмотря на все эти его особенности, он все таки умудрился влю...