39 часть

151 7 0
                                    

На школьном дворе было шумно от расходящихся по домам учеников.

Бо Цзиньянь проводил взглядом Хо Сяолу, а потом сказал со смешком:

- Пойдём.
- Куда? - спросила Цзянь Яо.

Профессор, уже зашагавший вперёд, обернулся:

- Учиться, куда же ещё. Исследуем, каким образом обычная китайская школьница превратилась в психопатку.

***

В квартале всего через дорогу от школы было тихо и холодно. Неярко горели фонари; у части лавочек окна ещё светились, часть уже была закрыта. Худенькая фигурка Хо Сяолу медленно двигалась вперёд среди всех этих огней.

Бо Цзиньянь и Цзянь Яо следовали за ней на джипе, в сотне метров позади. За ними хвостом плелась полицейская машина.

Едва сев в автомобиль, Цзянь Яо позвонила капитану полиции и поделилась выводами, к которым пришёл Бо Цзиньянь. Хоть того и разбирали сомнения, но спорить он не стал - ведь суть дела и заключалась в том, чтобы показать ценность криминальной психологии? Так или иначе, преступника удалось определить за два часа, кроме того, Бо Цзиньянь заверил, что вскоре эксперты найдут и ДНК, и отпечатки пальцев, и другие неоспоримые улики.

Повесив трубку, девушка посмотрела на профессора. Тот вёл машину, и казалось, что всё его внимание поглощено слежкой за Хо Сяолу, но он тут же произнёс:

- Рассказывай, каким же окольным путём до тебя дошло?

Цзянь Яо покосилась на него - что за человек! Он, кажется, нарочно подбирает такие слова, чтобы звучало похуже! Тем не менее, она ответила со всей серьёзностью:

- На первый взгляд, самый вероятный подозреваемый - Су Бэй. Как ты перед тем говорил, она, скорее всего, пошла на свидание с парнем - наверняка с Су Бэем. А у него был нож, и ещё он сильно проигрался. Он, вероятно, захотел бы ограбить Минхуай. Но вот собирался ли он её убивать - не знаю.

Бо Цзиньянь слушал, барабаня пальцами по рулю.

- А ещё ты сказал, что криминальная психология ищет ответы в поведении, - продолжила Цзянь Яо. - Хотя все улики вроде бы указывают на Су Бэя, но с точки зрения поведения - есть сомнения.
- Ну-ка?
- Думаю, самое очевидное - это раны на теле Минхуай. Преступник не только её избил, но ещё и изодрал ей всю кожу. Если бы это был Су Бэй, зачем бы он так поступил? Ведь ему-то нужны были деньги. А исцарапанное лицо - это больше похоже на ревность. А он же парень. Даже если он гей - всё равно было бы странно, если бы он ревновал к красивой девушке. И ещё я заметила, что юбка у неё была вся в грязи, а там, где она лежала - бетонная площадка. Вокруг никаких следов борьбы. Получается, кто-то специально сходил в сторонку за грязью и вылил на неё. И по этому поведению я думаю, что… убийца - девушка. А кто мог ревновать из тех троих? Вероятнее всего, Хо Сяолу.
- Неплохо, - расщедрился на похвалу Бо Цзиньянь. - Продолжай.

Люби Меня Если ОсмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя