Вообще-то изначально Инь Цзыци и не намеревалась покидать свой безопасный и комфортный люкс. И вышла она лишь потому, что получила SMS от Бо Цзиньяня.
Был пятый час утра, но спать она не собиралась, поскольку внезапно выяснилось, что брат притащил на курорт целую уйму полицейских. Это шло вразрез с их предыдущим соглашением, и она была раздражена.
Однако она не направилась прямиком к нему, зная прекрасно, что он всё равно её не послушает. Отвлекать его сейчас - только злить. Раз уж так вышло, пусть уж лучше он будет должен ей услугу. Ей требовалось всего лишь подождать - когда он придёт всё объяснить и извиниться.
Мягкость - лучшая тактика женщины для победы над мужчиной.
И вот, как она и ожидала, в скором времени он прислал SMS: «Я снаружи. Выходи одна. Даю тебе пять минут.»
Она не смогла удержаться от смеха - даже явившись, чтобы извиниться, он сохранил свой высокомерный тон.
Помощник хотел пойти с ней, но она отказалась - не хотела, чтобы кто-то мешал их разговору с Бо Цзиньянем.
Едва светало. У входа в здание не было никого, а чуть поодаль, в перелеске, она увидела мужчину. Тот был худой и высокий, в чёрном костюме. Хоть он стоял спиной, и лица его она не видела, но, судя по фигуре, это, без сомнения, был Бо Цзиньянь.
Она улыбнулась и подошла к нему:
- На сей раз ты извинениями не отделаешься…
И вдруг она вскрикнула, потому что мужчина обернулся и быстро сжал её в объятиях, так, что её лицо уткнулось в его грудь. Когда она подняла голову, чтобы задать вопрос, он закрыл ей рот губами, одновременно свободной рукой прикрывая её глаза.
Мужчина издал звук, похожий на гулкий смешок, и его язык властно вторгся в её рот. Инь Цзыци была в его руках, как в ловушке. Не видя ничего, она попыталась сопротивляться, но он лишь стал целовать глубже.
Она потеряла сознание - сама не заметив, как. Последней мыслью, мелькнувшей у неё, было: «Так вот он какой, поцелуй Бо Цзиньяня. Можно было догадаться - холодный, неумелый и властный».
***Когда Инь Цзыци снова открыла глаза, то обнаружила себя лежащей в постели. В комнате было светло, а телу - мягко и уютно. Бо Цзиньянь сидел на стуле у кровати и задумчиво смотрел на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня Если Осмелишься
Mystery / ThrillerБо Цзинь Янь является гениальным психологом-криминалистом. Правда у него, как и у большинства гениев, почти полностью отсутствуют эмоции, а еще он невероятно придирчив и капризен. Правда несмотря на все эти его особенности, он все таки умудрился влю...