Стояла погожая осенняя ночь. В ясном небе чернильного цвета серебрились луна и звёзды, а их отражения мерцали в тёмной глади воды. Там, вдоль берега озера, располагалось несколько баров, раскрасивших ночь своими яркими огнями.
Цзянь Яо стояла на набережной, у мраморных перил - слева от неё находился Ли Сюньжань, справа - Бо Цзиньянь, одинаково высокие. Очень предупредительно было с их стороны поставить её посередине.
Вообще девушка была очень рада, что всё так сложилось: с одной стороны - лучший друг, с другой - мужчина, который ей нравился. Прекрасная ночь! Хотя, конечно, если бы Ли Сюньжань прекратил ухмыляться, а Бо Цзиньянь убрал каменную мину со своего лица, ночь могла бы стать ещё прекраснее.
Несколько человек подошли к берегу озера и наклонились, чтобы пустить по воде фонари. Кажется, профессора это зрелище заинтересовало, потому что он чуть отошёл в сторону и перегнулся через перила, чтобы получше рассмотреть.
Едва он отошёл, Цзянь Яо воспользовалась случаем и прошептала:
- Я же тебе говорила, не надо мне помогать!
- Чего ты боишься? - Ли Сюньжань постучал по её голове. - Думаешь, испорчу? Твоё счастье для меня важнее всего.В этот момент профессор вернулся. Ночные огни отражались бликами на его лице.
- О чём болтаете?
Девушка хотела ответить, но друг опередил:
- О личной жизни Яо-Яо.
Сердце Цзянь Яо, кажется, пропустило удар.
- О личной? - Бо Цзиньянь глянул на неё с какой-то незнакомой улыбкой.
- После дела «машины-убийцы» несколько ребят из команды на неё запали. И они попросили меня разведать обстановку… - он повернулся к девушке: - Ну как? Ты выбрала?Ей хотелось разом и плакать, и смеяться, и стукнуть Ли Сюньжаня по голове, но на глазах профессора ничего этого сделать было нельзя. Она лишь сказала:
- Потом поговорим.
Бо Цзиньянь пристально глянул на неё:
- Для хорошей женщины качество поклонников важнее количества.
Голос прозвучал на удивление торжественно.
Цзянь Яо удивилась.
Опять у него имеются собственные взгляды на любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня Если Осмелишься
Mistério / SuspenseБо Цзинь Янь является гениальным психологом-криминалистом. Правда у него, как и у большинства гениев, почти полностью отсутствуют эмоции, а еще он невероятно придирчив и капризен. Правда несмотря на все эти его особенности, он все таки умудрился влю...