Если вы ухватились за нить - это ещё не значит, что вы сейчас же выйдете по ней из лабиринта.Цзянь Яо спросила:
- Мне поискать возможность прощупать Май Чэня?
Поскольку в данный момент они не представляли полицию, просто вызвать его на допрос было невозможно.
Бо Цзиньянь поглядел на дверь и побарабанил пальцами по директорскому столу:
- Нет. Позови его сюда, спросим в лоб.
Она посмотрела недоверчиво: ещё вчера он собирался не раскрывать инкогнито, даже пришлось выдумывать командировку ради поездки.
- А разве мы так не раскроемся?
Профессор быстро поднял на неё взгляд:
- Ты предполагаешь, что я идиот?
Эти слова словно окатили девушку ледяным душем. Находясь с ним и день и ночь, она едва не забыла, что этот человек - эксперт по криминальной психологии. А стало быть, хитрые методы допроса - его конёк.
***
В скором времени появился Май Чэнь, вид у него несколько беспокойный.
Бо Цзиньянь чуть приподнял подбородок:
- Садись.
Молодой человек сел напротив него.
- Директор Бо, что случилось?
- Отдел IT только что сообщил - они восстановили ноутбук погибшей в прошлом месяце ассистентки. В том числе её дневник. Там сказано, что в ночь, когда она покончила с собой, ты приходил к ней объясниться в любви.Лицо Май Чэня окаменело. Он ничего не сказал.
- Ты скрыл от полиции такой серьёзный факт. Я сомневаюсь в твоей добросовестности, - голос Бо Цзиньяня звучал легко, но в глазах читалась явственная угроза.
Щёки Май Чэня пошли красными и белыми пятнами. Он сидел опустив голову и не шевелился.
Повисла тишина.
Цзянь Яо во все глаза смотрела на них обоих и вдруг пересеклась взглядом с Бо Цзиньянем.
Что могло означать это выражение лица? Очень серьёзное, но совсем не высокомерное. Она всё ещё пыталась понять, когда профессор вдруг ей подмигнул. Перед этим он выглядел как прекрасное изваяние, но этот жест вдруг показал, что его красота может выглядеть и легкомысленной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня Если Осмелишься
Misterio / SuspensoБо Цзинь Янь является гениальным психологом-криминалистом. Правда у него, как и у большинства гениев, почти полностью отсутствуют эмоции, а еще он невероятно придирчив и капризен. Правда несмотря на все эти его особенности, он все таки умудрился влю...