Ещё по пути в Штаты, в самолёте, Цзянь Яо спросила у Бо Цзиньяня:- Как бы ты описал Томми?
Тот ответил:
- Хитрый, жестокий, сумасшедший, безумно любит убивать и имеет в запасе огромное количество способов убийства.
Девушка задумалась:
- Получается, Цветочный Каннибал №1 - это философ от убийства, а Томми - это эксперт-практик?
Профессор покосился на неё:
- Что за желание им польстить? Один - психопат с маниакальным психозом. А второй - тоже психопат, но обычная бешеная собака.
***
Они сидели за столом под слепящей белой лампой, друг напротив друга - опрятно одетый Бо Цзиньянь и Томми в тюремной робе, закованный по рукам и ногам.
Когда Томми озвучил своё неуместное требование, все взгляды устремились к Цзянь Яо. Маленькая китаянка была на удивление спокойна. А просьба-то, в конце концов, исходила не от кого-нибудь, а от знаменитого маньяка! Причина её спокойствия, однако, была проста - там присутствовал Бо Цзиньянь. А он всегда принимает правильные решения.
Да и потом, ну встретится она с Томми - и что с того?
После короткой паузы Бо Цзиньянь встал, отодвигая кресло, и поправил пиджак. Лицо совсем ничего не выражало, как у нефритовой статуи.
- Рад был поговорить с тобой. Прощай.
Не глядя на Томми, он взял бумажную папку со стола и уверенным шагом направился на выход.
За стеклом воцарилось молчание.
Томми уставился в стену, словно его это всё не касалось.
С металлическим лязгом дверь отъехала в сторону.
- Уже закончили? - спросил охранник.
- Да, спасибо, - ответил Бо Цзиньянь и поспешил прочь.
- Ладно, ладно! - в последний момент Томми, наконец, засмеялся. - Саймон, ты всё такой же зануда! Я же пошутил!Профессор остановился, обернулся:
- Не испытывай моё терпение. Или ты забыл, что никогда в этом не преуспевал?
Томми продолжал улыбаться, но в глазах появился холодок.
Сердце у Цзянь Яо задрожало, как задетая струна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня Если Осмелишься
Bí ẩn / Giật gânБо Цзинь Янь является гениальным психологом-криминалистом. Правда у него, как и у большинства гениев, почти полностью отсутствуют эмоции, а еще он невероятно придирчив и капризен. Правда несмотря на все эти его особенности, он все таки умудрился влю...