А в самом деле, был ли обед у Пэй Цзэ настолько опасен? Умом Цзянь Яо понимала, что особого риска нет. В конце концов, как справедливо заметил Бо Цзиньянь, не могут же они быть настолько глупы, чтобы в открытую пригласить сослуживицу домой и что-нибудь с ней сделать?К тому же, если убийца - Пэй Цзэ, отличный был шанс это чем-нибудь подтвердить.
***
Квартира Пэй Цзэ представляла собой роскошный пентхауз с панорамными окнами и превосходным видом на город. Цзянь Яо сидела на диване, медленно потягивая напиток из бокала. Поскольку она уже вошла в дом, Бо Цзиньянь на том конце вынужден был молчать - даже когда он сам вдруг стал предметом разговора.
Шэнь Даньвэй, сидевшая напротив неё, улыбнулась светской улыбкой:
- Стало быть… у директора Бо девушки нет?
- Точно не знаю, - ответила она.Шэнь Даньвэй чуть-чуть искривила губы:
- Раз он никогда не просил тебя купить цветы, забронировать столик, выбрать подарок - тогда он определённо один.
Цзянь Яо молча улыбнулась, сидевшие рядом Чжоу Цинь и Цянь Юйвэнь рассмеялись. Услышав этот разговор с кухни, Пэй Цзэ громко произнёс:
- Даньвэй, я и не знал, что он настолько тебя интересует! Так давай, вперёд, если не боишься.
Та рассмеялась, не обращая внимание на его подтрунивание, и вдруг её красивые глаза обратились к Цзянь Яо с деланным испугом:
- Ой, а может, он ещё девственник?
Цзянь Яо, отпившая в это время глоток, чуть не поперхнулась.
Мужчины громко рассмеялись, а Пэй Цзэ издалека сказал:
- По-моему, так и есть!
Тут девушка, наконец, услышала, как после долгого молчания в ухе послышался голос Бо Цзиньяня:
- Детский сад.
Вот как… Цзянь Яо заулыбалась.
Развалившийся на диване Цянь Юйвэнь сказал со смешком:
- Тебе-то откуда знать? Ты же не пробовала.
Сегодня он был одет в облегающую чёрную рубашку с золотой нитью по вороту, и его фигура, обычно заурядная, от этого выглядела внушительно. Он был оживлённее, чем в офисе, не таким важным и холодным, даже шутил… И очень соответствовал тому, что накопал про него частный детектив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня Если Осмелишься
Mister / ThrillerБо Цзинь Янь является гениальным психологом-криминалистом. Правда у него, как и у большинства гениев, почти полностью отсутствуют эмоции, а еще он невероятно придирчив и капризен. Правда несмотря на все эти его особенности, он все таки умудрился влю...