Две недели спустя в небе летел самолёт, направляющийся в штат Мэриленд, США.Бо Цзиньянь сидел раскинувшись на удобном кресле в первом классе и смотрел, как Цзянь Яо перемешивает для него салат с тунцом и намазывает тост джемом. Некоторое время Фу Цзыюй наблюдал эту картину спокойно, потом не выдержал:
- А у тебя самого, что, рук нет?
Бо Цзиньянь посмотрел на него одним глазом, не стал препираться и продолжил любоваться движениями Цзянь Яо и выражением её лица.
Девушка лишь улыбнулась.
Не то чтобы она поощряла в нём инфантильность… Дело было в инстинктивной потребности - Цзянь Яо могла сделать ему приятное и чувствовала, что это воодушевит его на новые свершения. Ну так почему бы и нет? Учитывая, к тому же, что удовольствие это приносит обоим влюблённым?
Рядом с Фу Цзыюем сидела Инь Цзыци. Коротко улыбнувшись увиденной сценке, она вновь отвернулась к окну, глядя в тёмное небо. Она размышляла о том, что до сих пор не понятно, жив ли её пропавший жених, и впервые чувствовала себя очень одиноко.
Вместе с ними летел и Ань Янь - тот располагался сзади, поодаль от остальных, и компьютерными играми на ноутбуке убивал полётную скуку.
***
Дело Се Ханя по-прежнему хромало на обе ноги, потому что «поиск среди наиболее богатых слоёв» - это очень непростое занятие в любой точке земного шара, ведь на пути немедленно образуется масса препятствий. Там и внебрачные дети, и хитросплетённые схемы передачи имущества, не говоря уж о том факте, что существует какое-то количество подпольных миллиардеров, которых вообще никто не считал.
Причиной поездки в Соединённые Штаты стало письмо от бывшего университетского наставника. Когда дело Се Ханя приобрело широкую огласку, тот вспомнил, что несколько лет тому назад ему приходили письма от анонима, содержащие весьма радикальные суждения в области криминальной психологии. Наставнику показалось, что и тон, и содержание писем соответствовали тому портрету, который нарисовал Бо Цзиньянь. И поскольку те письма сохранились, наставник пригласил Бо Цзиньяня исследовать и обсудить их.
И раз речь могла зайти об идентификации отпечатков пальцев и других технических экспертизах, профессор взял с собой Ань Яня. Как оказалось, программист, как и Бо Цзиньянь, тоже был преподавателем в университете, консультирующим Министерство общественной безопасности. Но поскольку в полиции он не служил, то в Штаты поехал по программе академического обмена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня Если Осмелишься
Mystery / ThrillerБо Цзинь Янь является гениальным психологом-криминалистом. Правда у него, как и у большинства гениев, почти полностью отсутствуют эмоции, а еще он невероятно придирчив и капризен. Правда несмотря на все эти его особенности, он все таки умудрился влю...