Легковой автомобиль летел по шоссе.
Цзянь Яо повернулась и посмотрела на спокойное, безразличное лицо Бо Цзиньяня. Чуть придвинувшись, она потянулась к нему и прошептала на ухо:
- Ну скажи мне, кто убийца?
Накануне он заявил, что хочет воспроизвести события той ночи, после чего бесследно исчез из офиса. Цзянь Яо тоже была занята: она согласовывала и организовывала всё с Инь Цзыци. Лишь теперь, сойдя с самолёта, по дороге на курорт, оба они получили минутку тишины и покоя.
Бо Цзиньянь покосился на неё и побарабанил пальцами по своему колену. Девушка ожидала, что сейчас он пустится в рассуждения и сосредоточенно прикусила нижнюю губу. К её удивлению, он неспешно отвернулся к окну:
- Не скажу.
С этим было ничего не поделать. Однако она знала, что нарочно интриговать - не в характере Бо Цзиньяня, напротив - всякий раз, как он приходил к новому умозаключению, он первым делом сообщал ей. Видимо, как он вчера и сказал, ему нужно было сначала в чём-то убедиться.
- Ты думаешь, - спросила она, - на следственном эксперименте в показаниях убийцы вылезет нестыковка?
Ей представилось, что если воспроизвести всё до мелочей, то какая-то несуразная деталь сама укажет, кто убийца.
- Нет, - честно ответил Бо Цзиньянь. - На самом деле улик у нас уже предостаточно. Даже если кое-где не сходятся концы с концами - надо просто передать дело полиции, и на допросе, под давлением, они всё равно всё расскажут.
Цзянь Яо уже видела его мастерство допроса и умение отличать ложь от правды.
- Но почему тогда?..
- Я хочу воспроизвести дело, чтобы увидеть, как убийца собственноручно подставится.Она вздохнула: типичный ответ в стиле Бо Цзиньяня.
В салоне машины стало тихо. Тёплые лучи вечернего солнца придавали лицу профессора лёгкий блеск, словно оно было изваяно из нефрита.
Цзянь Яо вдруг вспомнила объятия прошлой ночи. Сердце еле заметно затрепетало.
Только вот он, кажется, и внимания никакого не обратил? В его-то голове все мысли всегда исключительно о деле...
***
Итак, по просьбе Инь Цзыци было созвано специальное выездное совещание. Бо Цзиньянь и Цзянь Яо приехали на машине, в то время как сотрудников нескольких отделов, в том числе третьего, доставил автобус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня Если Осмелишься
Mystère / ThrillerБо Цзинь Янь является гениальным психологом-криминалистом. Правда у него, как и у большинства гениев, почти полностью отсутствуют эмоции, а еще он невероятно придирчив и капризен. Правда несмотря на все эти его особенности, он все таки умудрился влю...