31 (2) часть

137 7 0
                                    

Полицейский на том конце провода поколебался, но потом приказал остальным оставаться на месте.

Тем временем курьер подошёл поближе к курортным домикам, огляделся по сторонам и направился прямиком к одному из них - тому, где ещё недавно находились Пэй Цзэ и Цянь Юйвэнь.

Остановившись у дверей, он вынул из коробки несколько коробочек поменьше и поставил у входа. Потом, вытянув шею, на ходу заглянул в окно, подхватил пустую коробку и ушёл.

Сердце у Цзянь Яо забилось быстрее, а от прежней сонливости не осталось и следа.

- Действовать? - спросил по рации обеспокоенный полицейский.

Бо Цзиньянь насмешливо усмехнулся:

- Нет. Это не он.

Все очень удивились этой реплике, даже Цзянь Яо её не поняла. Профессор равнодушно пояснил:

- Он направился не в тот дом.

Пояснение ещё больше всех запутало.

Цзянь Яо подумала про себя: «Почему не тот? В прошлый раз он оставил послание в доме Сунь Ёна, в этот раз направился к дому Пэй Цзэ. И в тот, и в другой раз - в дом убийцы. Если у преступника фиксированная модель поведения, то что в этот раз не так?»

Бо Цзиньянь добавил:

- Он должен пойти не к дому убийцы, а туда, где убили жертву. Для маньяка наибольшее значение имеет момент убийства.

Сердце у Цзянь Яо затрепетало - получается, послание должно было остаться в домике Ван Ваньвэй?

А мужчина тем временем спустился с холма. Полицейский, отвечавший за операцию, обеспокоенно спросил:

- Профессор Бо, вид у него подозрительный. Может, всё-таки арестовать?
- Нет, отпустите, - голос у профессора был ровный. - Курьера прислали, чтобы нас проверить.

Тот тем временем оседлал велосипед и исчез в ночи. На курорте снова воцарилась тишина. Внутри машины тоже ничего не происходило.

Всё это напоминало безмолвную игру в шахматы между «ним» и Бо Цзиньянем.

***

Время шло, команды, сидевшие в засаде, нервничали всё больше. В конце концов, ни анализ, ни намерения Бо Цзиньяня не были им понятны до конца.

Небо стало чуть светлее, но над землёй начал подниматься туман, и видно было плохо.

Люби Меня Если ОсмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя