Когда Цзянь Яо открыла глаза, над головой темнело чернильное небо, а над высотками повис тоненький хвостик молодой луны.
Девушка по-прежнему сидела в джипе. Район показался знакомым - и точно, они находились на парковке возле своего дома. В машине было темно, единственный свет исходил от далёких фонарей.
Бо Цзиньянь сидел рядом. Обе его руки лежали на руле, а глаза смотрели куда-то вдаль.
- О чём ты думаешь? - спросила Цзянь Яо.
Он побарабанил пальцами по рулю.
- «Он» не появился.
Секунду Цзянь Яо молчала.
Она знала, что профессор нарочно не устроил никакой слежки за местом преступления, чтобы дать «ему» возможность оставить сигнал - если, конечно, «он» всё ещё жив. На холме сегодня было так многолюдно - при желании «он» мог бы пробраться без проблем.
Но теперь Бо Цзиньянь сказал «нет» - там так ничего и не появилось. А ведь они ушли с места убийства уже довольно давно.
- Может, он и в самом деле умер?
- Может.Внезапно он повернулся к ней.
В полутьме машины его белая рубашка особенно подчёркивала осанку. Почти не было видно лица, но из-за этого взгляд казался ещё более ярким и давящим.
Цзянь Яо, у которой ныло сердце от этого взгляда, мягко спросила:
- Что такое?
- Инопланетянка! - его голос звучал глухо. - Похоже, нам надо ввести новое правило. Пока мы расследуем дело, ты должна быть рядом со мной круглые сутки.
- Быть рядом с тобой - не проблема, - нерешительно согласилась Цзянь Яо, - но что ты перед этим сказал, не пойму? Инопланетянка?
- Ага, - он улыбнулся и открыл дверцу.
- Сам ты инопланетянин!Бо Цзиньянь обогнул машину, открыл пассажирскую дверь, поднял Цзянь Яо на руки и небрежно ответил:
- Не у меня же вырос рог на лбу!
***
Домой они вошли примерно в час ночи.
Посадив девушку на диван, Бо Цзиньянь направился на кухню и вскоре пришёл с парой пузырей для льда. Сев рядом, он прижал один пузырь к шишке на её голове. От пронизывающего холода Цзянь Яо даже перестала дышать. Заметив это, профессор усмехнулся:
- Держи его сама.
Цзянь Яо молча взяла лёд.
Что за человек…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня Если Осмелишься
Mystery / ThrillerБо Цзинь Янь является гениальным психологом-криминалистом. Правда у него, как и у большинства гениев, почти полностью отсутствуют эмоции, а еще он невероятно придирчив и капризен. Правда несмотря на все эти его особенности, он все таки умудрился влю...