Зима потихоньку уступала дорогу весне. На деревьях гинкго в кампусе уже появились новые листья, и теперь они зелёной каймой обрамляли дорогу к женскому общежитию. Людей на улицах становилось всё больше, и всё чаще бродили парочки, тесно прижимаясь друг к другу. Вокруг пробуждалась жизнь, начинались занятия, наступала весна.По сравнению с этим общежитие четвёртого курса выглядело заброшенным - там сейчас находилось всего две девушки, обеих привели сюда перед выпуском очень прозаические мотивы. Одна собиралась сдавать экзамен на гражданскую службу и решила не возвращаться, пока не получит диплом, вторая намеревалась переехать жить к своему парню.
Цзянь Яо, вернувшись пару дней назад, вела беззаботный образ жизни. Целыми днями она сидела в интернете, пытаясь разузнать что-нибудь о своей будущей компании. Кроме того, она записывала в дневник историю расследования с Бо Цзиньянем - когда-нибудь потом, годы спустя, интересно будет перечитать.
Когда Фу Цзыюй позвонил, она лежала в кровати с косметической маской на лице. Он сразу услышал, что голос у неё какой-то невнятный.
- Что там с тобой? Зубы болят? Или кто-то в челюсть заехал?
- Это маска для лица! - Цзянь Яо не удержалась, рассмеялась, и маска пошла морщинами. Девушка тут же закрыла рот, отчего голос стал сдавленным. - Что такое?Фу Цзыюй отложил трубку и повернулся к Бо Цзиньяню:
- У неё такой смешной голос, как у овечки.
Тот лежал на кровати в гостинице, одним глазом поглядывая в телевизор.
- Хочешь послушать?
- Зачем мне слушать её искажённый голос?Уловив обрывок этого диалога, Цзянь Яо тут же сняла маску с лица и сказала звонко:
- Вашего мнения, господин Бо Цзиньянь, никто и не спрашивал! Фу Цзыюй, объясни уже, в чём дело?
Просмеявшись, тот поведал причину звонка: он хотел пригласить её на ужин, потому что нашёл для неё квартиру.
Поразмыслив, она ответила:
- Тогда приезжайте ко мне в кампус. Тут есть неплохой рыбный ресторан. Я угощаю.
***
В переулочках кампуса пряталось невероятное количество вкусностей. Цзянь Яо выбрала местечко, где подавали восхитительно пахнущих рыбу и ягнёнка на «китайском самоваре» хого, - этот ресторанчик пользовался среди студентов доброй славой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня Если Осмелишься
Misterio / SuspensoБо Цзинь Янь является гениальным психологом-криминалистом. Правда у него, как и у большинства гениев, почти полностью отсутствуют эмоции, а еще он невероятно придирчив и капризен. Правда несмотря на все эти его особенности, он все таки умудрился влю...