19 часть

160 9 0
                                    

- Цзянь Яо, через пять минут совещание в большой переговорной.
- Да, спасибо, - она улыбнулась Пэй Цзэ и тут же заспешила в направлении уборной.

В сверкающем зеркале отражалась девушка с прямыми чёрными волосами и чистым, белым лицом. Цзянь Яо убедилась, что её одежда нигде не помята, чуть пригладила волосы и слегка тронула губы помадой. Потом расправила плечи, втянула живот и продемонстрировала зеркалу уверенную деловую улыбку в стиле Бо Цзиньяня.

«Хорошо. Почти идеально. Красиво, правильно и достойно.»

Она не спеша повернулась на каблуках и неторопливо направилась в переговорную.

***

В переговорной, за массивным тёмным столом, уже сидело несколько человек, в том числе Пэй Цзэ и Шэнь Даньвэй. Кроме них, присутствовали ещё трое - с ними Цзянь Яо пока не встречалась.

Она нашла себе место в дальнем конце. Все посмотрели на неё, и она коротко поклонилась:

- Здравствуйте, меня зовут Цзянь Яо. Я новый бизнес-ассистент, - за этим последовала радушная улыбка.

Сидевший рядом мужчина встал, чтобы пожать ей руку:

- Приветствую, меня зовут Чжоу Цинь.

Он выглядел где-то на тридцать пять, был высоким, непримечательным внешне, но с яркими глазами и заразительной улыбкой.

Двое других тоже встали. Одного звали Цянь Юйвэнь - среднего роста, лет тридцати, с тёмной кожей. Он сурово пожал Цзянь Яо руку. Второй представился Май Чэнем, он был тут моложе всех, примерно того же возраста, что Цзянь Яо. Высокий и худенький, он выглядел очень милым. Мягко улыбнувшись, молодой человек произнёс:

- Добро пожаловать.

Когда с приветствиями было покончено, Пэй Цзэ подошёл и встал за спиной у Цзянь Яо, оперевшись на спинку её стула:

- Лао* Чжоу и Лао Цянь - старшие менеджеры по продажам, наши с тобой уважаемые старшие коллеги. Сяо Май - младший операционист, как ты до этого в запчастях. Вам нужно работать вместе и побольше общаться.

Цзянь Яо снова его поблагодарила, на что он улыбнулся:

- Для меня удовольствие служить такой красавице, - с этими словами он вернулся на прежнее место. Остальные рассмеялись - все, кроме Шэнь Даньвэй, как отметила Цзянь Яо. Та равнодушно смотрела в свой ноутбук.

Люби Меня Если ОсмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя