Профессор и его помощница находились на крыше.Бо Цзиньянь встал, протянул руку, чтобы помочь подняться Цзянь Яо, и теперь рассматривал вместе с ней написанные на крыше слова. По выражению лица мужчины угадывалось, что он очень доволен проделанной работой.
Цзянь Яо тоже разглядывала письмена. Иероглифы были написаны скорописью, похожей на характер Бо Цзиньяня: в них ощущалась неукротимая энергия, и выглядели они прекрасно.
Вот только... это всё было бесполезно. Полёт умозаключений профессора увёл его во вселенную, где не было места никому другому, и потому даже она, хорошо знавшая своего мужчину, не могла ничего понять. Перед нею было пиршество размышлений, где мысли скакали, как им вздумается, и разобрать хоть что-то было невозможно.
Впрочем, она к такому уже привыкла. Прильнув к его груди, девушки шепнула:
- Ты потрясающий.
На губах Бо Цзиньяня появился намёк на улыбку.
- Но ты не мог бы хоть немножечко пояснить?
- Разумеется.Итак, какие ключевые моменты обнаружил Бо Цзиньянь?
- Пункт первый, самый важный. Для человека с серьёзными психическими отклонениями наиболее важная часть фантазий относится не к воспоминаниям, не к ненависти, не к желанию отомстить за прошлое, а к воплощению долгосрочных страстных желаний. Только тогда маньяк-убийца, совершая преступление, может достичь наивысшего наслаждения процессом. Но куда спрятал эту часть Номер Первый, когда показывал нам свою жизнь?
Сердце у Цзянь Яо застучало сильнее. Всё верно: Сунь Ён из дела «машины-убийцы» мечтал стал хладнокровным киллером. Покойный Чжан Чэн воображал, что убивает американских шпионов - тоже своего рода героизм.
Но чего жаждет Номер Первый? От чего он хотел отвлечь внимание, выбрав несколько разных способов жестокой расправы?
- Второе: он ненавидит женщин. Но тогда возникает вопрос: почему он надругался над личностью мужчины, а не женщины?
Цзянь Яо растерялась. Этот вопрос не приходил ей в голову.
- Третье, - продолжил Бо Цзиньянь. - Зачем он заклеил рот мужчине, когда его истязал?
Девушка, даже не успев подумав, предположила:
- Потому что не хотел слышать голос умирающего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня Если Осмелишься
Misterio / SuspensoБо Цзинь Янь является гениальным психологом-криминалистом. Правда у него, как и у большинства гениев, почти полностью отсутствуют эмоции, а еще он невероятно придирчив и капризен. Правда несмотря на все эти его особенности, он все таки умудрился влю...