56 часть

176 3 0
                                    

Многие вещи мужчины и женщины понимают совершенно по-разному.

К примеру, когда Бо Цзиньянь сказал «всё тело», а Цзянь Яо покраснела, то это было от мысли, что ей придётся касаться его обнажённого торса. О более потаённых местах речи и не шло, потому что в представлении девушки больничное обтирание губкой такие места в себя не включало.

Однако по мнению самого Бо Цзиньяня, «всё тело» означало буквально «всё тело», в особенности те самые места.

Цзянь Яо, залившись краской, подумала тем временем, что погода в последние дни действительно была жаркой, потому рассудила вслух:

- Значит, я поставлю в ванную стул, ты на него сядешь, а я должна буду помочь тебе ополоснуться так, чтобы вода не попала на раны. Так?

Профессор слегка улыбнулся, а глаза его засияли.

- Почему бы и нет? - произнёс его несравненный ласковый голос.

Что-то с его тоном было не так, что заставило Цзянь Яо ненадолго призадуматься. Но потом ей пришло в голову, что ему просто нравятся её прикосновения, и её нахлынувшая стыдливость рассеялась.

***

Освещение в ванной было неярким. Посреди душевой кабинки стоял высокий стул, на который Бо Цзиньянь уселся при помощи Цзянь Яо.

Девушка протянула руку, чтобы помочь ему расстегнуть рубашку, и всё-таки покраснела. Одна пуговица, другая, третья... Всё это время блестящие глаза пристально смотрели на неё.

Наконец, рубашка была снята. Возможно, Цзянь Яо лишь показалось, но горячий воздух как будто наполнился запахом мужчины.

На губах Бо Цзиньяня блуждала едва заметная довольная улыбка.

- Чему ты улыбаешься? - буркнула Цзянь Яо.
- Наслаждаюсь.

Ну да... Она и забыла - лучше не говорить с ним во время физического контакта. Пусть лучше наслаждается тайком, а то скажет ещё что-нибудь - и она точно умрёт от смущения.

Однако не в её власти было решать, станет профессор говорить или нет. Когда она сняла его брюки и невольно бросила взгляд на длинные сильные ноги, её щёки запылали пуще прежнего, она отвернулась, чтобы наладить душ, и когда включала воду, услышала:

- А остальное почему не сняла?

Тон был совершенно естественный, а чёрные глаза - ясные-ясные.

Люби Меня Если ОсмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя