Утреннее солнце ярко светило оранжевым. Город за окном, казалось, только начал просыпаться от крепкого сна, но на дорогах уже толпились вереницы автомобилей.
Цзянь Яо, ещё в ночной рубашке, с собранными в хвостик волосами, стояла перед шкафом.
«Что же сегодня надеть?»
Она вытащила голубую блузку и бежевые капри. Именно так она одевалась с тех пор, как начала работать: просто, со вкусом, по-деловому.
Девушка уже собралась снять ночнушку, как вдруг засомневалась. Её взгляд переместился в другую сторону шкафа - там висели яркие нарядные платья.
Подумав немного, она решилась. И хоть от самой этой мысли щёки у неё начинали алеть, она выбрала самое красивое платье, какое у неё было.
Выбранное платье относилось к разряду «крутых». Без рукавов, на двух тонких бретельках, оно оставляло открытыми белые гладкие плечи, подчёркивало ключицы и обнажало маленький кусочек спины. Однако сама ткань была плотной, поэтому не было ощущения излишней раздетости. Платье сидело по фигуре и подчёркивало изгибы. Однако больше всего Цзянь Яо нравился цвет - бледно-жёлтый. Кожа от него выглядела белой и блестящей, как снег.
Девушка вернулась к туалетному столику и красивой прозрачной заколкой, похожей на хрусталь, заколола волосы, которые обычно оставляла распущенными. Затем подкрасила губы розовым блеском, переобулась в повседневные босоножки с ремешками вокруг щиколоток и направилась вниз.
***
Когда Цзянь Яо вошла в гостиную, Бо Цзиньянь сидел на диване и читал газету. Привычки у этого молодого человека были старомодные, как у пенсионера.
Он так сосредоточился на чтении, что даже не взглянул на вошедшую. Но, к удивлению девушки, завтрак был уже куплен и дожидался её на кофейном столике.
- Ты сегодня встал пораньше? - она села с противоположной стороны и, пододвинув к себе порцию каши, тоже взяла одну газету из стопки.
- Угу, - пробормотал Бо Цзиньянь.На самом деле он проснулся ни свет ни заря, потому что этой ночью спал весьма неважно. И подумав об этом, он поднял голову, чтобы взглянуть на виновницу его плохого сна.
Цзянь Яо листала газету, когда почувствовала, что на неё смотрят - это был очень знакомый и очень близкий взгляд. Девушка покосилась краешком глаза, чтобы удостовериться - и в самом деле, Бо Цзиньянь глядел на неё в упор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня Если Осмелишься
Mystery / ThrillerБо Цзинь Янь является гениальным психологом-криминалистом. Правда у него, как и у большинства гениев, почти полностью отсутствуют эмоции, а еще он невероятно придирчив и капризен. Правда несмотря на все эти его особенности, он все таки умудрился влю...