Светало и подмораживало. Заброшенный перелесок находился где-то на отшибе. Между деревьями, среди буйно разросшейся травы, валялся мусор. Бо Цзиньянь припарковал машину на грязной обочине и вышел.Весь маленький пятачок был полон полицейских - они тщательно прочёсывали каждый уголок. В земле были ямы, возле одной стояла пара человек. Бо Цзиньянь приблизился и увидел большой пластиковый мешок. Чуть поодаль были ещё такие же мешки, детективы как раз изучали их содержимое. Лица у них были сосредоточенные и грустные.
Сердце у Цзянь Яо заныло.
Офицер Ли подошёл к Бо Цзиньяню:
- Тела расчленены, принадлежат предположительно восьми мальчикам. Последний погиб примерно неделю назад. Насчёт времени смерти остальных требуется более тщательное исследование, но мы думаем, самое раннее убийство случилось больше, чем двенадцать месяцев назад.
Бо Цзиньянь кивнул и направился к мешкам. Цзянь Яо спросила:
- Можно мне остаться тут?
Оба мужчины одновременно посмотрели на неё. Офицер Ли отметил, как побледнело её лицо.
Бо Цзиньянь, грея руки в карманах, чуть наклонился, чтобы заглянуть ей в глаза:
- Ты боишься?
- Не хочу смотреть, - мягко ответила Цзянь Яо.
- Так ты больше похожа на барышню, - с насмешкой произнёс профессор.Ли Сюньжань удивился его комментарию. По опыту Цзянь Яо знала, что этой репликой дело не ограничится. И правда, она услышала, как бесстрастный голос добавил:
- Это же так трагично.
Цзянь Яо глянула на него.
- Дело не в этом. Просто хочу не смотреть, - девушка отвернулась.
Ли Сюньжань поразился их манере общения. Проводив взглядом Цзянь Яо, он ушёл вместе с профессором Бо.
***
Небо светлело, и предметы было видно всё отчётливее.
Бо Цзиньянь опустился на корточки и начал просматривать содержимое пакета - на руках у него были резиновые перчатки. Ли Сюньжань присел рядом.Части тела была порезаны очень аккуратно, срезы выглядели ровными, кожа - неповреждённой. Каждое тело было поделено на семь частей, включая конечности и корпус. Другие тела были расчленены примерно так же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня Если Осмелишься
Mistério / SuspenseБо Цзинь Янь является гениальным психологом-криминалистом. Правда у него, как и у большинства гениев, почти полностью отсутствуют эмоции, а еще он невероятно придирчив и капризен. Правда несмотря на все эти его особенности, он все таки умудрился влю...