23 часть

163 6 0
                                    


Вместо того, чтобы наброситься с расспросами, Цзянь Яо просто смотрела на Бо Цзиньяня. А у того настроение, очевидно, было прекрасным. Хоть он и не пританцовывал от радости, а по-прежнему спокойно сидел с высокомерным видом в своём строгом костюме, однако по кончикам бровей и уголкам глаз можно было заметить, что он улыбается.

Блистательный мучитель.

Наконец, Цзянь Яо села напротив него, сложила руки на коленях и произнесла:

- Я внимательно слушаю.

По мнению Бо Цзиньяня, причина, почему это предумышленное убийство, была действительно проста, как в учебнике. Он уже собирался коротенечко всё растолковать, как вдруг поднял глаза и обратил внимание на выражение её лица: взгляд ясный, губы слегка поджаты, вид сосредоточенный.

Редкий случай, когда она кротко просит учителя о наставлениях?

Тут Бо Цзиньяню пришла в голову идея. Он повернулся на стуле:

- Что у нас было на завтрак в прошлую среду?

Цзянь Яо посмотрела с недоумением: почему он вдруг вспомнил? В среду… В среду было на завтрак…

- Рыбные пельмешки. - Она делала их в первый раз. Это было так сложно и утомительно, что потому и запомнилось. К тому же с тех пор она ни разу их не повторяла.

Бо Цзиньянь самым непринуждённым тоном произнёс:

- Хочу такие же завтра. И если ты не возражаешь, тогда перейдём к разбору обстоятельств дела.

Цзянь Яо опешила. Ей показалось, или это сейчас был неприкрытый блестящий шантаж?

С её молчаливого согласия профессор слегка улыбнулся и продолжил:

- Во-первых, когда Май Чэнь приходил к Ван Ваньвэй, она была в синем платье - это был её счастливый цвет, она специально оделась так перед самоубийством. Тем не менее на фото с места преступления она в чёрном. А парень только что объяснился ей в любви. Даже если она не оставила мысль о самоубийстве, как же вышло, что она переоделась вдруг в чёрное? Такая чувствительная девушка, так боялась - могла ли она захотеть, чтобы после смерти компанию ей составлял не любимый синий, а чёрный цвет?

Во-вторых… Прощальный звонок матери состоялся в 0:05. Май Чэнь заходил к ней примерно в 0:30. В 0:40 она второй раз набрала номер матери, но говорить не стала. Если она не передумала, то зачем звонила? Чтобы стало вдвое больнее? А ведь прямо перед этим от неё ушёл Май Чэнь. Логично предположить, что она передумала убивать себя и хотела услышать голос своей матери.

Люби Меня Если ОсмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя