30 (1)часть

129 6 0
                                    

Повесив трубку, Цзянь Яо обернулась и посмотрела на Бо Цзиньяня. Он всё так же сидел на постели с переплетёнными пальцами, а на его безмятежном лице играла уверенная улыбка. «Поглядите-ка, до чего ж он собой доволен…»

Однако Цзянь Яо не могла не признать:

- Ты действительно крут.

«Вообще-то не просто крут, а даже бесподобен.»

Хоть помощница редко хвалила его, он, похоже, отнёсся к этому равнодушно - лишь лёг поудобнее и снова нацепил повязку на глаза с намерением заснуть, как будто вовсе ничего не случилось.

Может, для него это и был пустяк - он же сам сказал: простое и логичное дело. Даже не его специализация - никаких маньяков и изуверских убийств.

- Не засыпай, - сказала Цзянь Яо, - офицер Хуан попросил прийти посмотреть на допрос.
- Не пойду, - просто ответил он. - Моя работа завершена. Остальное - их дело.

***

Раз Бо Цзиньянь отказался, она одна направилась в комнату, временно назначенную допросной. Та располагалась совсем недалеко. В комнате пара человек в штатском сидела перед несколькими мониторами.

Цзянь Яо присела рядом, всматриваясь в знакомые лица на экранах.

Линь Юйсюань, Чжоу Цинь, Шэнь Даньвэй, Цянь Юйвэнь и Пэй Цзэ.

Каждый находился в отдельном помещении и давал показания. Все выглядели подавленными - кроме Пэй Цзэ, которому, казалось, было исключительно всё равно.

Цзянь Яо припомнила, как они работали вместе, как общались, какую сильную он вызывал в ней неприязнь - и содрогнулась.

Лишь когда полиция принесла ему показания остальных, на бесстрастном лице проявились вдруг злоба и растерянность, но вскоре он собрался.

- Будете вы говорить или нет, факта преступления это не изменит, - сказал полицейский.

Пэй Цзэ помолчал, потом спросил:

- А за убийство могут повесить?
- Это решит суд. Но тех, кто признаёт вину, наказывают мягче, а тех, кто не признаёт, - строже.
- Вот как…

***

Когда чего всё началось?

Уже давно третий отдел по работе с ключевыми клиентами превратился в туманное болото дури, и Ван Ваньвэй, пришедшая в это болото, напоминала невинный, ни о чём не подозревающий цветок. Изначально два мира ни в чём не пересекались; у каждой вселенной свои законы, у болота тоже были свои. Единственным стремлением его обитателей было удовольствие. Никто из них не знал и не хотел знать нехватки денег - тем осторожнее и скрытнее им приходилось себя вести. Невинные детишки вроде Май Чэня и Ван Ваньвэй ничем им не мешали.

Люби Меня Если ОсмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя