С самого первого дела с Бо Цзиньянем у Цзянь Яо частенько возникало чувство…Как будто она блуждает в тумане у подножия горы, в то время как он давно уже забрался на вершину и преспокойно созерцает окрестности.
Его фантазии, его следующая жертва, имя, социальный статус и внешний вид - откуда Бо Цзиньянь в принципе мог получить все эти поразительные ответы?
- Всё просто, - он слегка побарабанил пальцами по стеклу, облокотившись о дверцу машины. - Писатель Ян Юйчжэ - это и есть связующее звено с остальными тремя жертвами. И как только эта связь становится очевидной, вся картина его фантазии выходит наружу.
Было примерно два часа дня, и солнце ярко светило в окна машины, возвращавшейся в полицейское управление. За рулём находился Оуян Линь, и с каждой новой фразой профессора его лицо становилось всё серьёзнее. Ань Янь тоже прислушивался с весьма задумчивым видом.
Цзянь Яо тоже была изумлена. Получается, ответ всё-таки был и прятался где-то в деталях, только вот во множестве мелочей никто его не заметил!
Оценив произведённый эффект, Бо Цзиньянь чуточку усмехнулся и пролил свет:
- Убитая девушка работала торговым представителем, и её должны были перевести на остров Ламма. Ян Юйчжэ тоже проживал на острове Ламма и собирался обзавестись семьёй. Иными словами, если бы они не умерли, то вполне могли бы встретиться. Одинокая, красивая, очень живая девушка и привлекательный, но несколько замкнутый писатель… Замечательная вышла бы лавстори.
Ань Янь немедленно переспросил:
- То есть Номер Первый убил их только потому, что они могли встретиться?
- Не «могли», а «встретились», - поправил его Бо Цзиньянь. - Ведь Номер Первый как раз-таки и устроил им встречу?От этого простого ответа даже мужчин пробрала дрожь.
- Чёртов извращенец… - шепнул Оуян Линь.
- Чжоу Линьпу был учителем в начальной школе в 2002-2005, - продолжил профессор. - Смотрим на возраст Ян Юйчжэ - примерно в те же годы он ходил в начальную школу. Номер Первый решил сделать учителя для Ян Юйчжэ - кого-то подходящего на роль наставника и отца, кого-то, кто заслуживает уважения.Ли Кайсюань - одинокий, милый, умный ребёнок, потерявший родителей. Как и Ян Юйчжэ, увлекался литературой (вы же помните про его победы в школьных конкурсах?) Будь он сыном Ян Юйчжэ, он был восхищался отцом, обожал его и, вероятно, пошёл бы по его стопам и стал писателем. Короче говоря, идеальный сын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня Если Осмелишься
Mystery / ThrillerБо Цзинь Янь является гениальным психологом-криминалистом. Правда у него, как и у большинства гениев, почти полностью отсутствуют эмоции, а еще он невероятно придирчив и капризен. Правда несмотря на все эти его особенности, он все таки умудрился влю...