40 часть

166 11 0
                                    

История Хо Сяолу началась, когда ей было одиннадцать. Именно в тот год она впервые увидела Су Бэя - и сразу влюбилась.

Он тоже был из семьи рабочих с текстильной фабрики, только с ним всё было иначе: хоть родители и бросили его, уехав на заработки, он, однако, оставался жизнерадостным, имел много друзей и казался обаятельным и беззаботным.

А у неё не было ничего. Только двухкомнатная квартирка, куда не хотелось возвращаться - каждую ночью за стеной раздавались звуки: скрипение кровати, кряхтение мужчины, женские стоны… причём мужчины каждую ночь были разные.

Отец, когда его уволили в 2003-м, уехал с какой-то женщиной в Дунгуань. И к лучшему - Сяолу была по горло сыта перебранками родителей, чужими бабами, которых приводил отец, требуя называть их «тётями». Да и за стеной наконец-то стало тихо.

Нормальная жизнь для её матери длилась, однако, всего два года. Женщина за тридцать, без образования, без профессии, она работала кладовщицей на государственной фабрике, которая обанкротилась, когда город Б. начал бурно развиваться. Куда ей было пойти работать? Что у неё оставалось, кроме изящной фигуры? С ней случилось то же, что и со многими уволенными - она пополнила число самых дешёвых проституток на окраине города Б., которые называли друг друга «сёстрами».

И всё-таки её мать пала не до конца - по крайней мере, домой она никого не водила и никогда не показывалась со своим «бизнесом» в районе школы. Одноклассники Сяолу думали, что её мать, как у многих других, просто ездит работать в другой город. И всё-таки каждый раз, когда мать вручала ей конверт с этими грязными деньгами, чтобы заплатить за учёбу, девочка испытывала приступ брезгливости и отвращения.

Ненависть к Жуань Минхуай, заносчивой гордячке, появилась в ней несколько позже.

Та действительно посмела пустить сплетню, что Су Бэй - голубой?!

Для Сяолу это стало последней каплей. Она решила подружиться с Минхуай, чтобы найти её слабое место.

...На самом деле в тот вечер она не собиралась её убивать.

Но Су Бэй сам позвонил Минхуай, и та надменно велела Сяолу уйти. Невыносимо было смотреть на заносчивую радость гордячки, невыносимо думать, что Су Бэй всё-таки пал к её ногам!

- Ты же говорила, что Су Бэй тебе не нравится, - напомнила Хо Сяолу. - И ты всё равно собираешься к нему на свидание?

Люби Меня Если ОсмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя