— Эй, Нагиса-кун, а у тебя парень есть?— блондинка была как всегда в своем репертуаре. Казалось, Накамура Рио получала истинное наслаждение, подстегивая голубоволосого мальчишку. Тот не успел ответить, как к девушке присоединился "сволочной садист", как его называют всем классом, ну или просто Карума-кун.
— А ты небось метишь на его место, Накамура. Откись. Все давно знают, что в Нагису влюблена...
— Коро-сенсей, урок уже начался!— резко выкрикнула Каяно Каяде, не дав закончить фразу красноволосому. Учитель оторвался от порно-журнала, который он умело замаскировал в пособие для учителей и посмотрел на часы.— Дествительно, уже пора. И да, Накамура-сан, Карма-кун, сядьте на свои места, думаю, Нагиса-кун сам разберется кому и куда метить. И до конца этого года он будет метить только в меня, пистолетом или ножом. Давайте проведем перекличку...
***
Нагиса шел по коридору в класс Бич-сенсей и думал о своем. Не в первой ему приходиться слышать шутки на счет своей внешности, больше подходящей девушке, чем парню. Он бы давно обрезал свои отросшие волосы, но мама будет психовать. А в таком состояние её мало заботят чувства других.
— Нагиса, будь осторожней! Ты что же, раньше меня помереть хочешь!?— пока парень шел, погрузившись в свои мысли, он и не заметил, как наступил на развязаные шнурки ботинок, и если бы не Коро, который вовремя поймал его за воротник рубашки, пропахал бы носом деревянный паркет.
— Простите, Коро-сенсей. Задумался. — учитель поставил мальчишку на пол, одновременно поправляя волосы и одежду.
— Не хочешь рассказать?— тентаклеголовый на скорости двадцати махов переоделся в костюм психолога с очками, как бы полностью внушая другим ауру доверия и понимания. Почесав голубую макушку Нагиса нерешительно начал:
— Могу ли я быть настоящим убийцей, если я даже на парня не похож. — он опустил задумчивый взгляд на сжатую перед собой ладонь. Учитель сощурил глазки-бусинки, поправляя тентаклем очки.
— Нагиса, такие как ты меньше всего похожи на убийц, да, но в этом твоё преимущество. Ты легко можешь положить противника в нокаут, когда тот даже не ожидает удара. Кстати, я говорил с твоей мамой и понимаю всю ситуацию. Ты не можешь вечно быть под её влиянием. Как только ты окончишь школу, ты будешь делать так, как хочешь сам. Обрежешь волосы, пойдешь на работу, которую ты хочешь. А пока - дай твоей маме побыть мамой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиши садиста
FanfictionРазгул моей шипперской фантазии, пришибленной яоем. На этот раз моей жертвой стали Акабане Карма и Шиота Нагиса из бомбезного аниме "Класс убийц". Почти вся книга, как вторая сюжетная линия, которые хотели бы увидеть все яойщицы в этом аниме, где ид...