Черная полоса

14.8K 155 5
                                    

Вы тоже считаете,что смерть самое страшное зло на свете? Но задумайтесь,на самом ли деле это так? Разве смерть это что-то плохое? Я так не думаю. Многие подумают: "Она ненормальная". Возможно так оно и есть. Для меня самое страшное зло это- разочарование. Подумайте как же больно разочароваться в близком человеке. Когда ты осознаешь,что многие года все абсолютно все,что он делал и что говорил это ничего больше,чем иллюзия,обман,сказки. Сначала идет отрицание: "Нет! Он не мог так поступить"-думаете вы. Но со временем осознание настоящего приходит и тяжелым грузом ложится вам на сердце. Я искренне рада за тех людей,которые никогда не испытывали этого и желаю чтобы так все и продолжалось. Я не вхожу в их число.
***
-Мам,что происходит?-непонимая,спросила я у женщины.
-Я не знаю,милая. Идем ко мне,-притянула к себе меня мама.
-Мэм,вам и вашей дочери нужно пройти с нами в участок,-сказал мужчина средних лет в форме полицейского.
Час спустя.
-А это обязательно?-спросила я указывая на камеру,направленную в мою сторону.
-Правила такие,-пожал плечами тот самый мужчина.
-А наручники зачем?-вновь задала я вопрос.
-Такие правила,-опять тот же ответ. Этот мужчина меня начинал раздрожать. Вообще вся эта атмосфера давила. Мужчина сел напротив меня,-и так,Элис Озборн,сейчас я задам вам несколько простых вопросов. Ваша задача ответить на них честно. Вы подключены к детектору,в случае обмана мы узнаем это по приборам. От ваших ответов зависит ваша будущая судьба,-разъяснил мне офицер.
-Ясно,-обозначила я свою готовность.
-Вы родная дочь Элиота Озборна?-спросили меня.
-Да,-ответила я.
-У Элиота Озборна есть дети кроме вас?-второй вопрос.
-Нет
-Вы знали чем занимается Элиот Озборн?
-Нет,-ответила я.
-Вы не знали,что ваш отец крупный наркоторговец и торгует особо сильными наркотиками такими как героин,какаин и марихуана?
-Нет,не знала. Так же как и моя мама. Он не посвящал нас в детали своей работы. Все считали его обычным бизнесменом в том числе и мы,-честно ответила я. Офицер посмотрел на приборы.
-Она говорит правду,босс,-сказал парень все это время сидевший вместе с нами и наблюдавший за активностью приборов. После следовало еще море других вопросов,на которые я терпеливо отвечала. Под конец допроса я была выжата и подавлена.
***
С этого дня началась черная полоса моей жизни. Будто весь мир отвернулся от нас. Хоть меня и маму отпустили,но папу посадили за решетку на долгие годы. У нас конфисковали наш дом,деньги и машины. Мы остались на улице. На последние деньги мы сняли квартиру на окраине города. Тонкие стены,потрепанная мебель и маленькие комнаты это все что было у нас. По ночам я просыпалась от маминых всхлипов,а сама я с того дня ни слезинки не пророрила.
***
-Мам,я пойду встречусь с Софи,а потом на работу-предупредила я маму.
-Пока,милая,-крикнула мама из кухни. Я обулась и вышла из квартиры на всякий случай захватив ключи,если задержусь на работе до поздна.
***
-Привет!-улыбнулась я подруге и хотела обнять,но у той было странное выражение лица,будто отвращение,-что-то не так?-спросила я,встревоженно.
-Элис,я позвола тебя,чтобы попрощаться. Я улетаю,навсегда,-сказала она. Я облегченно выдохнула.
-Ну и ладно будем переписываться. Сейчас столько возможностей,-улыбнулась я.
-Нет,Элис. Я улетаю и хочу начать новую жизнь. Без людей,которые меня окружают. И я не хочу чтобы потом все сторонились меня из-за того что я дружила с дочкой наркоторговца,-ответила она. Сердце больно сжалось,а в горле застрял ком,который я была не в силах сглотнуть.
-Понятно. Извини Софи,я не специально родилась дочерью наркоторговца,-сказала я и быстро смахнув непрошенную слезу,развернулась.
-Элис,подожди!-но я ее уже не слушала. Я шла по улице и голова шла кругом. Так больно мне еще никогда не было. Быстро встряхнув головой я пошла в сторону метро,чтобы добраться до работы. Я не пролью ни одну слезинку. Она этого не достойна. Значит все это время она дружила со мной только из за моего материального состояния.
***
-Мисс,Озборн,-поздоровалась со мной девушка.
-Привет,Эрика. Босс у себя?-спросила я.
-Да. Настроение не очень,-предупредила меня девушка с сочувственным взглядом. Я кивнув решила зайти сначала к себе в кабинет. Повесив свой пиджак осталась только в рубашке. Ноги не много болели от каблуков. Я решила привести себя не много в порядок. Темно русые волосы были затянуты в хвост на затылке,а серые глаза были холодными и пустыми. Меня вполне устроил мой внешний вид и я пошла к своему начальнику. Дважды постучавшись,я открыла дверь.
-Можно?-спросила я.
-Элис! Тебя я как раз и ждал,-я прошла в кабинет,-где отчеты за прошлый месяц?! Я разве не сказал,чтобы к сегоднешнему дню они были у меня на столе. И к тому же ты опять опоздала,-начал он кричать на меня.
-Извините,но вы ведь знаете у меня тяжелое время и мне...,-я не успела договорить.
-Ты уволена,-сказал он и мои глаза округлились от удивления.
-Но за что?-недомогала я.
-Ты слышала меня,-ответил он. Обида начала меня душить.
-Это не из-за отчета! Это из-за моего отца не так ли? Вы тоже не хотите чтобы в вашей фирме работала дочь наркоторговца!-сорвалась я на крик.
-Я вызову охрану,-сказал он спокойным тоном ни смотря мне в глаза.
-Да пошли вы все,-выплюнула я с ненавистью и вышла из комнаты с силой хлопнув дверью. Что за паршивый день? Зайдя в свой кабинет,я начала собирать свои вещи взяла все самое необходимое.
-Мисс Озборн вы куда?-спросила меня Эрика у выхода.
-Прощай,Эрика,-сказала я и грустно улыбнувшись вышла из кабинета.
***
-Уил,привет,-наконец я дозвонилась.
-Элис,я сейчас не много занят,-начал говорить парень.
-Я быстро. Давай сегодня в 10 встретимся в нашем баре,-попросила я. Сейчас мне как никогда нужна была поддержка моего парня.
-Хорошо,детка,-сказал он и отключился. Единственная радость,которая осталась у меня в жизни. Сидя на скамейке в парке,я думала о том,как круто изменилась моя жизнь. Неделю назад я жила в красивом двухэтажном доме. У меня были уборщицы и повара,две машины,хорошая работа,да вообще все. А что сейчас? С работы уволили,подруга оказалась сукой, ничего не осталось.
***
-Привет,-улыбнулась я парню.
-Привет,-ответил он и заказал себе виски,а мне мартини,-ты как?-спросил он.
-Пойдет,-ответила я. Насчет Софи и работы решила промолчать.
-Я хотел с тобой серьезно поговорить,-сказал он. И я сразу поняла,что-то не так. Неужели все что случилось со мной за весь день это не конец?-я думаю нам надо расстаться,-выпалил он сразу. Я улыбнулась. Я была настолько опустошена,что не могла никак реагировать и вообще что-либо говорить,-ну же скажи что-нибудь. Элис,милая, я на самом деле люблю тебя,но...
-Замолчи!-перебила я его,-не смей так говорить. Ты не любишь меня и никогда не любил. Я знаю ты сейчас скажешь,что твои родители не хотят чтобы ты со мной встречался не так ли? Боже,на кого я потратила 6 лет своей жизни?-засмеялась я.
-Элис,не говори так,-сказал он,но даже слушать его голос мне было тошно и противно. Я посмотрела на него злобным взглядом.
-Уйди из моей жизни и больше никогда не появляйся. Слышишь? Никогда!-выплюнула я и он с горечью в глазах встал и ушел. Сердце пронзила жуткая боль и в этот раз я уже не сдержалась. Взяв из бара бутылку водки,я вышла из помещения. И отчаянный крик вырвался из груди. Слезы потекли из глаз. Обида,боль,разочароварие- все что я чувствовала в данный момент. Открыв бутылку сделала большой глоток и поморщилась от ужасно обжигающей жидкости. Слезы не собирались останавливаться,а мои всхлипы раздавались эхом по темной пустой улице. Я пошла по дорожке,ноги болели от каблуков и я решила их снять. Я и не заметила как опустошила половину бутылки. Сердце ныло. Я уже начала терять равновесие. Кажется я выпила слишком много,но какая разница? В моей жизни не осталось ничего важного. В голове был беспорядок,а ноги стерлись в кровь. Я не заметила,как вышла на дорогу. Бутылка совсем опустела.
-Твою мать!-выругалась я и выбросила бутылку. Я была изрядно пьяна и понимала это. Но вдруг я услышала громкий сигнал и яркие фары,которые ослепили меня...

ЭЛИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя