•prologue

13.3K 456 87
                                    

Тьма упала на небольшой городок в нескольких милях от Кореи. Каждая дверь была заперта, свет выключен. Единственным источникам света были уличные фонари, которые освещали пустые, но влажные от вечернего дождя улицы. В одном из домов спала местная семья Чон. Отец, которой работал на заводе, недалеко от города, мать, которая работала в местном магазине и их перспективный двадцатилетний сын, который время от времени помогал отцу на заводе. Они были обычной среднестатистической семьёй, небогатой и не бедной, но счастливой. Люди из городка всегда заботились о Чонах, у всей семьи было огромное сердце. Произошедшие этой ночью привело в шок людей из небольшого городка в нескольких милях от Кореи.

Странный шум, доносящийся с первого этажа, разбудил сына счастливой пары Чонов в ту ночь. Сперва он подумал, что что-то, возможно, упало на пол, но затем как услышал его ещё раз, снова начал думать что бы это могло быть. Это не его родители, правильно? Он повернулся в постели и направил взгляд в окно. Было темно так что это были не родители. Наполовину любопытный и испуганный, сын поднялся с кровати и медленно покинул свою комнату. Ноги повели его вниз по лестнице лестнице, и тогда он услышал голоса. Они принадлежали двум мужчинам, и кажется, доносились из гостиной. Парень, который стоял на конце лестницы, на мгновение замер, задаваясь вопросом, проверить или нет. Но у него не было времени, чтобы решить, что делать, так как он услышал шаги, приближающиеся к нему. В панике он пересёк коридор и спрятался в шкафу, полному различных жакетов и пальто, и закрыл дверцу за собой.

-Ты слышал это, Намджун?- сказал один из мужчин поблизости. -Мне кажется, тут кто-то есть.

-Ну, найди тогда его,- сказал другой мужчина. Его голос был темный, наполненный гневом, и это заставило сердце сына биться сильнее. Парень слышал скрип половиц, прогибающихся под чьими-то ногами. Один мужчина находится так близко, что парень думал, что тот услышит его дыхание. Парень попятился от двери, но споткнулся и упал на пол, сильно ударившись. Его сердце колотилось, как бешеное, и он думал, что оно может прорваться сквозь плоть и кости.

-Думаю,- человек который теперь стоял прямо за дверью, начал говорить. Затем дверь распахнулась,-Я нашел его.- на его лице появилась злая ухмылка, а в руках он держал пистолет. -Ну, ну, ну.. Разве это не хорошенький Чон? Чонгук, верно?

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя