завтрак или как я приготовить яйцо вкрутую

1.7K 56 14
                                    

На улице было раннее утро. Ребята уехали в офис, как они сказали, получать подзатыльники от начальства. Я пожала плечами, но отдала Лиаму пакет приготовленный мною бутербродов, сказав, что они могут их съесть, либо отбиваться.

Проводив ребят до двери, я махнула им платочком на прощанье, а сама побежала на кухню к холодильнику.

На холодильнике была прикреплена странная записка. Наверное, Лиам её оставил, думая, что я не замечу тот грохот в шесть утра.

"Дорогая Бэлла, доброе утро (завтра оно будет не добрым). Мы уехали к Саймону по делам. Вернёмся скоро, если выживем...

Твои 4 придурка и Лиам".

—Понятно кто писал записку, — фыркнула я и отложила записку.

Кто такой Саймон? Ай, ладно, потом разберусь как-нибудь.

—Что же делать? Ну, завтрак мне точно самой готовить нельзя, —подумала я, вспоминая те кексы, которыми отравилась добрая часть детского дома год назад.

***

Я решила приготовить завтрак. Я не знаю откуда у меня столько уверенности, но я точно, точнее, совершенно была уверенна, что приготовлю этот завтрак. Я собираюсь сделать яйцо вкрутую. Растелив на столе белую скатерть, поставив камеры для съёмок видео и надев колпак а-ля шеф повар, я решила создать свое собственное кулинарное шоу. Будет потом, что детям показывать.

Включив запись, я откашлялась, как делают все важные для народа люди и начала съёмку.

—Бонжур, дорогие друзья. Сегодня мы готовим супер крутое яйцо. Крутое яйцо- это яйцо вкрутую. Сначала, берем главное оружие женщин - сковородку. Дальше, включаем плиту и кидаем на неё сковородку, главное - не поцарапайте её, а то получится у вас не яйцо, а... а не яйцо. Вот!

Следом я решила взять подсолнечное и сливочное масло, так как не знала какое выбрать. Обычно я жарю яишницы на своих слезах. Но для приличия и личной гигиена (хотя кого это волнует) и масло подойдёт.

—Эм...достаем и сливочное, и подсолнечное масло. Да!

Достав из холодильника масло, я отрубила от него пол куска и кинула на сковородку. Шмякнувшись, масло стало расплываться по поверхности, создавая что-то на подобие прудика. Следом я наливаю туда подсолнечное масло. Подумав, что вместо крутого яйца, у меня получится яйцовый супец с таким ассорти масла, я вылила все в раковину и продолжила готовку без масла. Ничего страшного, худее буду.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя