— Хаха! Видел! Я победила тебя! — воскликнула я и начала танцевать победный танец,— Кто супер? Я супер!
— Агрх! Успокойся. Если ты тут впервые, то не значит, что будешь амебой.
— Это мы ещё посмотрим. Римарко, раздавай карты, — воскликнула я, откинувшись на спинку стула.
Римарко со вздохом раздал карты. Он уже пятый раз проигрывает и носит звание "Карамбула". Моим соперником был большой, пушистый, розовый паук. Его звали Мищи.
— Начинаем! Бэлла ходит первая, — сказал Мищи.
Я начала обдумывать ход. Потом поняла, что думать я не умею и просто действовала наугад.
Вытянув какую-то карту, я со всей силы поставила её на стол.
— КОЛЮЧИЙ ЗЕЛЁНЫЙ ПЛЮЩ!
Мой соперник ухмыльнулся и поставил карту поверх моей.
– КРАСНЫЙ ПЫЛАЮЩИЙ ОГОНЬ!
Римарко заметно улыбнулся и закрыл своей картой наши.
— СИЛА ВСЕЯ РЕЧЕК!
Я напряглась и вытянул карту.
— ВОДОРОСЛЕННЫЕ КОРНИ, ВПИТЫВАЮЩИЕ ТВОЮ ЖАЛКУЮ РЕЧКУ!
Римарко выбросил свои карты, ибо он проиграл и пытался сделать вид, что ему все равно, но, когда он хотел перекинуть ногу на ногу, стул решил тоже подтвердить слова, что Римарко - лох. Поэтом Римарко соскользнул со стула и упал на пол.
Я заржала и стукнула рукой по столу.
— Не смешно! — воскликнул Римарко.
– История смешная, ситуация страшная, как и ты, — заржал мой соперник. Я прыснула со смеху.
— Ну и что будешь делать...Мищи?— спросила я.— Если ты пустишь свой жалкий огонёк, то мои водоросли с помощью впитаемой воды потушат его, если воду, то водоросли впитают его. Другого варианта у тебя нет, так как сам выбрал быть Блум и Лейлой.
Мищи выпучил все свои глаза. Теперь я видела все.
— Да ну нафиг. Я с самого начала хотел быть Флорой и Лейлой, но нет! Ты ж ворвалась сюда с криками:" Я БУДУ ФЛОРОЙ И ЛЕЙЛОЙ! ОТДАЙ КАРТУ, УПЫРЬ", — воскликнул Мищи.
— Прошу пройти на сцену за призом, — сказала мне пони с летающей головой.
Я встала и эпично пошла на сцену, но споткнулась о щупальцы козла Себастьяна, у которого я смухливала и поменяла карту. Я, вскинув руки в разные стороны, упала на диван. Теперь я лежала на животе. Себастьян чуть не заржал, а я сделала вид, что так все должно быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction (12+)
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Бэлла пережила многое в жизни, но что ж ещё она подкинет Бэлле на этот раз? Знаем мы лишь, что она пенделем полетит к новым приключениям. P. S. В истории возможны речевые ошибки, так как я не профи в русском языке. Можете меня пару...