— Лиам! — воскликнула я, забежав домой после школы. Никто не откликнулся. Я побежала в гостиную и швырнула рюкзак от греха подальше. Кто знает сколько бед я принесу Лиаму и дому с помощью его.
— Лиам! — вновь воскликнула я, карабкаясь по лестнице, словно покаряя самую высокую гору. Но меня как будто никто не слышал. Я со всех ног кинулась к комнате Лиама. Приготовившись открыть дверь с ноги, я вспомнила, что получу от Лиама звездюлей за это и открыла дверь, как нормальные люди. Но Лиама так и не было. Казалось, что кто-то принёс в наш дом гору ложек, и Лиам решил переехать отсюда. Ну и мне лучше. Никто не станет донимать своими нравоучениями. Туда не ходи. Здесь не бесись. И вообще уйди с глаз моих. Тьфу.... Я спустилась вниз, боясь встретить кого-то из ребят, иначе они начнут. Но то, чего я больше всего боялась и произошло. Захожу я такая в комнату, а там:
— БЭЛЛА! Я СЛЫШАЛ, ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ОБЩЕСТВО! — вослкинул Лиам и, схватив меня за руку, посадил на диван рядом с Зейном и Луи.
— С чего ты взял? Я все андерстенд! — сказала я, сделав серьёзное лицо.
— Ах так! Тогда почему у тебя в электронном журнале написано, цитирую:" ничего не понимает, прошу долбануть её учебником обществознания",— Сказал Зейн. Они научились пользоваться этой электронной фигнёй? Ну все, если Лиам посмотрит на мои оценки, то я, пожалуй, съеду отсюда прямеком в Сеул.
— Да они так шутят,— нервно посмеялась я, махнув рукой.
— Что-то не смешно, плакать хочется, — сказал Луи.
—Не плачь, а то соплями подавишься,— сказал Зейн.
—— Ну вот такое у них чувство юмора. Тяжело им, но, что поделать? —спросила я.
— Лучше думай о своём ближайшем будущем, которого у тебя не будет, — процедил зло Лиам. Я нервно сглотнула.
— Да... Кха... Я знаю общество. Это людь. Это людь номер 2. Это какой-то долбо... Кхе... Спиногрыз, — кхекнула я.
— Л-ладно, а что такое предложение? — спросил меня Зейн, смотря в книгу.
— Ты че читать не умеешь?
— Да нет, ты должна сказать, что такое предложение,—разъяснил мне Луи.
— Предложение— это слово, — ответила я.
— А что ты знаешь о предложении? — спросил Лиам.
— У слова "предложение" одиннадцать букв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction (12+)
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Бэлла пережила многое в жизни, но что ж ещё она подкинет Бэлле на этот раз? Знаем мы лишь, что она пенделем полетит к новым приключениям. P. S. В истории возможны речевые ошибки, так как я не профи в русском языке. Можете меня пару...