- А Пучка на меня какнула!
- Крис, ты можешь оставить свои высказывания на потом? Твоя личная жизнь никому не интересна, - шикнула я. - Аня, где Настя?
Аня посмотрела на меня и нечаянно ударилась головой о парту. Всё началось с того, что нас учителя завалили чуть ли не на всех уроках. На уроках, по которым я ни-хе-ра не знаю. Господи, где я успела так нагрешить, что моя жизнь стала похожа на Ад? На физике была ср, которая круто решила наши жизни. Насте в дети дали рюкзак, точнее, она сама его взяла к себе в дети, а Аня успела обручится с Роном и завести ребёнка - старшеклассника. Не, ну прикиньте? Как это получилось? Очень просто. Это физика, детка. Всё, что угодно может случится.
На английском нам швырнул и тетради со словами:" ПИШИТЕ ТЕСТ, НЕДОРАЗВИТЫЕ". Взглянув на задания, я откинулась на спинку стула, и Настя посчитала должным пнуть меня, чтобы я упала. Так я с шумом, сербским матом и воплями свалилась на пол попень вниз.
- Бэлла, что вы делаете на полу? -спросила учительница.
- Она мозги свои ищет,- крикнул кто-то.
- А что вы кричали? - спросила училка. Какая ей разница? Шо хочу, то и ворочу. Мой девиз по жизни.
- Сказала какая хорошая погода на улице. Солнце светит, голуби срут на головы людей, хлеб по акции в магазине. Не жизнь, а сказка, - сказала Аня, не отрывая взгляда от скомконного ею листовка, где недавно она писала извинительную учительнице по математике, но, решив, что она гордая лань, Аня разорвала его и скомкала, ибо нефиг на неё орать.
- ЗА РАБОТУ, УПЫРИ!
Мы окунулись в работу, конечно, мне бы хотелось окунуться в прудик и утопиться, так как ещё одной работы я не выносу.
-Псссссс... - услышала я Настю, сидящую рядом со мной.
-Шо те?
- Го сравним,- сказала Настя и дала мне свой листок.
- Я все наугад дела...
- БЭЛЛА, ПОЧЕМУ СПИСЫВАЕМ? У КАЖДОГО СВОИ МОЗГИ! И МНЕ НАСРАТЬ, ЧТО ОН У ВАС КОСТНЫЙ! НЕ СПИСЫВАЕМ, ВСЕМ ГЛАЗА ВЫРВУ! - крикнула училка и швырнула в нас ластик. Я увернулась, и ластик попал Ане в лоб. Она от неожиданности стукнулась лбом в парту.
- Минус Аня, - сказала я и пожала плечами, но вскоре получила пеналом в лицо, от чего упала со стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction (12+)
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Бэлла пережила многое в жизни, но что ж ещё она подкинет Бэлле на этот раз? Знаем мы лишь, что она пенделем полетит к новым приключениям. P. S. В истории возможны речевые ошибки, так как я не профи в русском языке. Можете меня пару...