Как думаете как начинаются каникулы? С пробуждения в час дня? Или с ночных посиделок в компании друзей? Для вас может быть любой вариант из этих, но так как это- я и мои друзья от меня не отстают по удаче, то наши каникулы начались с похода в школу. Как бы меня просто спихнули с мягкой кровати и пенком под зад отправили в школу. Спросите почему? Мне нужно было учавствовать в группе поддержки с Аней, так как Настя идёт переписывать тест по математике. Единственное что я успела сделать, так это одеть кроссовки, как меня Лиам вытолкнул меня из дома со словами " Иди учись, потом пенсию нам платить будешь". Я стою перед дверью с глазами краба, так как с утра я вообще не соображаю. Я уже собираюсь идти к магазину, где мы встретимся с Аней и Настей,как окно резко открывается и оттуда виднеется зализанная шевелюра Зейна.
-Ты рюкзак забыла. - крикнул он и кинул в меня рюкзак. Он летел, мне казалось, как птица, летевшая на Юг, но приземляющаяся на землю, так как поранила крыло. Рюкзак попал в моё лицо, и я грохнулась с ним на травку. Спасибо хоть не в собачье дерьмо. Все-таки я не такой уж и лох. Но только стоило мне об этом подумать, как около меня на всей скорости проезжает мотоцикл по луже. Я надеюсь, вы догадались какой здесь исход. Нет, мотоциклист вроде жив, а я вся в воде. Встав с травы, я, проклиная все и вся, пошла в дом, но дверь оказалась закрыта. Я стала стучать в дверь, бить по двери, пихаться в дверь. И только тогда, когда я крикнула, что позвоню Саймону, Лиам открыл дверь.
- Чего надо? - Спросил он, скрести руки на груди, осматривая меня.
- Ты слепой или тупой? - спросила я.
- Зависит от того в какой ситуации я окажусь. - сказал он, а я закатила глаза.
- Дай я переоденусь- попросила я, но мне снова перегородили путь.
- Обойдешься- сказал он, закрывая дверь.
- Но у меня вся одежда промокла. - сказала я, взмахивая руками, чтобы усугубить ситуацию.
- На улице солнечно, высохнешь. - с этими словами Лиам закрыл передо мною дверь.
Так как Лиам дважды не повторяет, то я пошла к магазину, пританцовывая, так как слушаю музыку.
___________________________________Я пришла к магазину, осмотревшись, я увидела знакомые фигуры, смотрящие в даль. Я побежала и прыгнула на спину Насти, пошатнувшись, мы упали на асфальт. Аня стала пихать нас ногой, мол вставайте уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction (12+)
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Бэлла пережила многое в жизни, но что ж ещё она подкинет Бэлле на этот раз? Знаем мы лишь, что она пенделем полетит к новым приключениям. P. S. В истории возможны речевые ошибки, так как я не профи в русском языке. Можете меня пару...