Третий Упырь.

341 26 27
                                    

— Бэлла, давай ты откроешь дверь. Вдруг там убийца, если что, то тебя не жалко. А мне помирать рано, —сказала Сара и пихнула меня к двери.

— Я слишком стара для этого дерьма. Лучше ты иди. Может за дверью твоя любовь, — сказала я и отошла от этой двери, в которую кто-то стучится уже десять минут.

— Ты уверена, что Сэ...кхм...сэндвич из курицы будет там? — спросила нервно Сара.

Я покасилась на неё и закатила глаза. В дверь стали стучаться громче.

— Бэлла, ты - мать, ты и иди.

— Да чтоб тебя в канализацию смыло, — пробурчала я и подошла к двери. Мало того, что этот стук разбудил меня, так из-за него я должна встать, открыть дверь, потом закрыть и уйти. Вы знаете сколько энергии на это тратится? Вот и я не знаю, но думаю, что много.

Я с размаху открыла дверь. Там стоял какой-то мужик в белом фартук и чепчиком на голове. Он стоял с таким выражением лица, будто сидит на уроке физике, а-ля " надо делать серьёзное лицо, будто я что-то понимаю". Я еле сдерживалась, чтобы не заржать.

— Вот ваша еда, — сказал он и отдал еду мне.

—КТО-ТО СКАЗАЛ ЕДА? — послышался крик Сары. Она прибежала к двери, и увидев мужика в чепчике, начала ржать, как лошадь. Мужик странно посмотрел на неё. В его взгляде читалось непонимание, шок и ужас, ибо Сара в этом состоянии может работать приведением в фильме ужасов. Никто не выберется живым, увидев её, так как все оглушаются её звуковыми волнами. Мужик не был исключением, поэтому он впихнул мне тарелку с вилкой и выбежал за дверь. Теперь в комнате не было ни чепчика, ни мужика.

— О, хавчик,— сказала Сара и отобрав у меня тарелку с едой, ушла в другую комнату.  Я пошла за ней. Не все же ей одной хавать.

— Мне оставь! — кричу я.

— Неф! — фыркнула она с набитым ртом.

— Эй!— воскликнула я и побежала к ней.

— Эй! — передразнила она меня. — Я тебе не лошадь.

— А по-моему похожа!— сказала я.

— Да ну тебя!

— Еда! — потребовала я и начала подходить к ней, а она, соответственно, отходить. — САРА?

— Пока! — воскликнула она и как рванула. Выругавшись, я побежала за ней. Пять минут мы бегали друг за другом, но вот я её догнала, а точнее, мой синдром лоха помог мне её поймать. Проще говоря, я просто подскользнулась и упала на неё.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя