У каждого бывает день дружбы. В этот день друзья собираются вместе и празднуют этот день в кафе. Сегодня - 15 мая - наш день друзей, и так как мы - стильные бомжи, то о кафе нам стоит только мечтать. Некоторые воскликнут " Ты же живёшь с группой 1 Direction, как ты можешь такое говорить? Вы, наверное, ходите в Гучи и закупаетесь каждый вечер в Луи Витон. А вот и нет. Мы - обычные люди, которые по вечерам не в эти ваши Витоны ходим, а у тёти Зины в магазине хлеб покупаем!Мы - среднестатестическая семья с борщом в холодильнике! Мы - люди, которые не нанимают домработниц и сами чистят туалеты! Утром я ем не красную икру, а бутер с маслом. Днем я не прыгаю с парашютом, а ссу в туалете. Вечером мы не сидим в частном доме и уплетаем черную икру с ложечки, а мы сидим на диване и зырим телек! В жопу стереотипы!
Сейчас мы всей дружной семьёй сидим на диване. Сейчас 9 утра и всем лень куда-то идти, но парни должны поехать к Саймону.
— Вот зачем мы ему? — ныл Найл.
— Если он попросит переписать песню из-за того, что Гарри в конце чихнул, то я закопаю и Гарри, и Саймона. — ворчал Зейн.
— Я тут причём? — спросил Гарри, хлебнув чая.
— Микробами не надо своими прыскать. — сказал Зейн, переключая каналы, на что Гарри закатил глаза.
— Ребят, у нас сегодня день друзей. Аня, Настя и Крис придут к нам домой. Вы же не против? — предупредила парней я. Гарри подавился чаем, а Лиам замотал головой.
— Ты забыла, что случилось в прошлый раз? — спросил Лиам.
— Вы все вместе затопили ванну, аргументировав это тем, что Аня хочет стать русалочкой и общаться с морскими тва... рыбками. — напомнил мне случай Гарри.
— Ещё вы сломали плазму, сказав нам, что пришельцам не понравился мультик про них, и они решили сломать плазму своим магическим кинжалом. — сказал Лиам.
— Ещё, Бэлла, я не забыл, когда ты одна разгромила мою комнату. — добавил Лиам.
— Ой, всё с вами понятно. — сказала я и махнула на них рукой.
— Тебя вообще одну с кем-то оставлять нельзя. Особенно около воды. — добавил Луи.
— Почему? —спросила я.
— А ты что забыла, что чуть не утопила Гарри, когда заставила его искать свой браслет в море? — спросил Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction (12+)
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Бэлла пережила многое в жизни, но что ж ещё она подкинет Бэлле на этот раз? Знаем мы лишь, что она пенделем полетит к новым приключениям. P. S. В истории возможны речевые ошибки, так как я не профи в русском языке. Можете меня пару...