Вот мы и остались втроем. Только я, Настя и дикая природа.
- Я смотрела discovery,- сказала я.
-О, конечно! Канал про животных нам точно поможет! Там случайно не учили, как вести себя в лесу? Нет! Там рассказывали только про сранных червяков после дождя,- воскликнула Настя, тряхнув головой, мол это новость ничем нам не поможет. Как по сценарию, послышался шорох в ближайших кустах, сопровождавшийся лёгким рыком, напоминающий дикое животное. Дождь придавал всему атмосферу хоррор фильма.
- Если оттуда выйдет клоун с красным шариком, то давай станцуем макарэну, - сказала Настя, хватаясь за моё плечо, чтобы, если что, пнуть меня вперёд и самой убежать.
- Зачем танцевать макарэну? - спросила я, задумавшись.
-Рассмешить его, чтобы он уточил в свою канализацию, - ответила Настя.
Мне стало прохладно из-за дождя, и я решила достать свой дождевик из рюкзака. Настя ахнула и оттодвинулась от меня на несколько шагов вправо.
-Не приблежайся, - сказала Настя.
-Ч-что?
-Дети в жёлтых плащах всегда попадают в какие-то страшные приключения на жопу. А их друзья в это время идут с ними и получают двойную дозу ощущений, так как ими обычно шантажируют и манипулируют,- произнесла Настя на одном дыхании. Кусты стали трястись ещё больше, а гром придал всему более страшных ощущений.
-ААА! -заорал мы. Я стала судорожно снимать этот дождевик, чтобы не попасть в сюжет какого - нибудь стремного ужастика.
-СНИМИ ЭТОТ ДОЖДЕВИК! СНИМИ! -паниковала я и махала руками, чтобы оно поскорее слезло с меня.
-АЦТАНЬ! УЙДИ! - кричала Настя и бегала от меня. В кустах послышался ещё один громкий рык, а мы чуть не отложили кирпичей, что можно было бы построить целую многоэтажку.
-Спокойно! Надо показать, кто здесь главный, - сказала я, - АГРХ! Я ТУТ ГЛАВНАЯ, ПОТОМУ ЧТО Я ТАК СКАЗАЛА! УЙДИ С МОИХ КУСТИКОВ! - крикнула я и топнула ногой для того, чтобы выселить в неизвестного страх. В кустах послышался топот, значащий, что сейчас он покажет свое настоящее лицо.
-Настя! Тащи палку!- воскликнула я. Настя кивнула и, оглядевшись, нашла дубинку. Она дала её мне, а сама поежидась от сырого дерева.
-ВЫХОДИ! Я ТЕБЯ НЕ БОЮСЬ! - воскликнула я. Из куста выскачило что-то чёрное. Я отскачила назад от испуга, -ААА! ЛЯТЬ, СЕЙЧАС ОБОССУСЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction (12+)
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Бэлла пережила многое в жизни, но что ж ещё она подкинет Бэлле на этот раз? Знаем мы лишь, что она пенделем полетит к новым приключениям. P. S. В истории возможны речевые ошибки, так как я не профи в русском языке. Можете меня пару...