3 Reasons Why

590 33 11
                                    

- Бэлла, что это такое? - ворвавшись в мою комнату, спрашивает Лиам.

Я подскачила и устремила свой взор на него.

- Ты о чем? Я что успела что-то натворить, пока я спала? - спросила я, пытаясь разлепить глаза.

- Что это такое? - спросил Лиам и помахал листом перед моим лицом.

- Эм... это лист, но для тебя это может быть счет за электричество. - сказала я, ухмыльнувшись.

- Бэлла, не шути со мной. И объясни что это значит? - сказал грозно Лиам и протянул листок.
Там было написано " 1000 и 1 способ смерти Рона Стюарта".

- Вчера мы с Аней строили планы мести, а потом решили, что лучший способ найдёт Настя, так как она и есть пострадавшая и её планы всегда срабатывают в отличии от наших.- объяснила я Лиаму.

- Знаешь, в этой ситуации я с тобой согласен. Сделайте так, чтобы этот ушлепок понял, как связываться с Бэллой Пэйн. - воскликнул Лиам и ушёл.

Я была немного в шоке. Обычно он мне даже Найла пнуть не давал, а он то заслужил тогда!!! ОН ПОСЯГАЛСЯ НА МОЮ ШОКОЛАДКУ. А тот кто посягается на мою шоколадку либо не выживает, либо...НЕ ВЫЖИВАЕТ.

Я получила СМС от Насти.

" Сегодня. Наш дом. Ты, я, Аня и Крис. В 12:00." - гласило сообщение.

В этом вся Настя. Она не будет писать вам " Как дела? Что делаешь? Что ешь? Можешь погулять?", Настя всегда пиши все понятно и по делу, если это важно. Походу Рон её серьёзно обидел. Ну ничего сейчас он получит таких люлей от нас, что... Он будет молить о пощаде.

Я подскачила и побежала вниз.

- Бэлла, ты куда? - спросил Зейн.

- Я бегу помогать Насте убить одного ушлепка. - сказала я.

- Удачи и запомни, что максимум доведите его до комы. - сказал Зейн.

- Хорошо. Я пошла. Не скучайте без меня- сказала я и вышла из дома.

_________________________________

Я, открыв дверь с ноги, вошла в дом. Поднявшись по лестнице я зашла в комнату Насти. Она сидела на кровати и плакала. Аня успакаивала её как могла, а Крис подавал платочки. Я подошла к ней и обняла.

POV Настя

- Насть.... Насть.... Ну не плакай. - тыкая мне пальцем в плечо сказала Аня. Мне было все равно, так как я ревела, утыкаясь носом в колени. Не удобно, но да посрать, надо же держаться.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя