Мой Одиночный Триумф

527 31 7
                                    

Не Всегда в моей жизни происходят сумасшедшие истории с ярким концом, не всегда я улыбаюсь приходящему дню, не всегда я бываю счастливой, не всегда я не чувствую одиночество. А что если у всех людей отнять одиночество? Люди будут всегда во внимании и у них не будет своего собственного личного времени. Разве не прекрасно? Нет.

Оживленные ночные улицы, повсюду люди, машины проезжают дома, льёт сильный ливень. Перебегаю машины, велосипеды, перепрыгиваю лужи, моё сердце стучит, будто по нему бьют, как по барабану. Я спотыкаюсь о камень и падаю в лужу, которое превращается в чёрный океан. Я тону, тону в нем. Мои глаза сразу становятся стеклянными от слез. Этот океан одиночества и боли поглащает меня. Я пытаюсь выйти из него, но он все сильнее тянет меня на дно, где живут монстры, страдание, безжалостность и одиночество. Спустя время, только моё лицо отстаётся на поверхности, но и его поглащает этот океан...я оказываюсь в чёрном пространстве. Открыв глаза, я вижу лишь темноту.

Появляются 4 силуэта. Одна из них-я.

- Нет - шепчу я и мотаю головой, желая отключить свои воспоминания, но меня как будто приковали к полу.

- А вот и наша сиротка. Как живётся одной? - спрашивает один, держа меня за подбородок, чтобы я смотрела ему в глаза.

- Пошёл вон- прошипела я. В ту же секунду почувствовался удар в области щеки.

- Не смей так со мной разговаривать--прошипел он.

- Нет, нет, нет.-повторяю я, смотря на эту картину.

- Ты мне не указ, скотина--сказала я, ухмыляясь.

Теперь последовал удар в живот. Я согнулась от боли.

- Заткнись- крикнул второй и последовал ещё удар, от которого я упала на пол.

- Завались, ушлепок- прошептала я с улыбкой. Удар, ещё и ещё, после чего я теряю сознание.

- ХВАТИТ- кричала я, но меня как будто перенесло в следующий кадр этого страшного для меня фильма.

Я стою в самой середине столой.

- Дура- посмеялась одна.

- Сиротка- посмеялся он.

Я почувствовала, что по мне течёт что-то холодное. Сок. Все засмеялись. Я не могла больше этого терпеть и кинув поднос на какого-то парня убежала.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя