Всю ночь я не спала. Спросите почему? Мы едем в место, где нужно выживать, в место, где все люди сами за себя. И самое главное...в место, где ТУАЛЕТЫ НА УЛИЦЕ. Мы едем в деревню.
Ладно, если бы мы бегали по травке, радовались жизни, пинали бы людей в очереди за хлебом. Но не все бывает в жизни, как в сказке. Мы едем РАБОТАТЬ, ПОЛОТЬ ГРЯДКИ И ПАСТИ ОВЕЦ. Последнее мне кажется довольно интересным. Я никогда не пасла овец, хотелось бы попробовать.
Надеюсь, что я вернусь живой, про здоровье вообще молчу. Но мы живем один раз. Надо будет попробовать.
Я собрала свой чемодан. Я пролила много слез. Столько шмоток испортится. Но делать нечего. Если не поеду, то буду сидеть дома с няней. Это мне кажется намного хуже. Они сюсюкаются со мной и закрывают на замок. Когда вспомню, так передрагивает.
Я спустилась вниз, пиная свой чемодан с лестницы ногой. Лиам стоял в гостиной, а остальное рыдали от безысходности.
— Лиам, ну, пожалуйста! —ныл Гарри.
—Нет, мы едем. Вы уже совсем от рук отбились. Вы даже дверь открыть не можете. Да вы с дивана жопу поднять не можете,— возмущался Лиам.
—Лиам, ты знаешь, что ты самый лучший, самый красивый, самый адекватный. Отправь их туда, но оставь меня без няни. Я буду хорошо себя вести и обещаю не сжигать дом. Ради меня, давай я останусь. Пожалуйста, —начала льстить Лиаму я и сделала щенячьи глазки.
—Лесть- это конечно приятно, но ты все равно поедешь. Так что ВСЕ СОБРАЛИ СВОИ СОПЛИ И ВПЕРЁД К МАШИНЕ!—скомандовал Лиам.
—Вот же размазня, чтоб он в коровье говно наступил,— бормотала я.
Мы сели в машину и поехали. Я села возле окна. Мы ехали в тишене, только музыка покрывала странное молчание нашей компашки. Я услышала свою любимую песню "FRIENDS" и стала тихо подпевать ей. Потом стучать ногой под ритм.
—Ви джаст фрэндс, —произносились слова из песни.
И раз, два...
—СОУ ДОНТ ЛУК ЭТ МИ ВИЗ Ё А-А-ААААЙС! ВИ МЭЙД ИТ ХЭПИНЕС, ВИ ДОНТ МЭЙД ИТ КЛИАР!ВИ АР АФИЭС!СОУ ЭФ-АР-ЭН-ДИ-ЭС!—пела я на всю машину, пританцовывая.
Дальше мне начал подпевать Гарри, который сидел в багажнике. Мы начали вскоре петь вместе с Найлом и пританцовывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1 direction (12+)
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Бэлла пережила многое в жизни, но что ж ещё она подкинет Бэлле на этот раз? Знаем мы лишь, что она пенделем полетит к новым приключениям. P. S. В истории возможны речевые ошибки, так как я не профи в русском языке. Можете меня пару...